Акар, ты бы не комментарии бессмысленые писал к постам, а свою позицию конкретную выдал и оценку ситуации.А то вышел раз из кустов как один всем известный дядя, у которого фамилия на букву М и посмешил людей
Akar писал(а):растущую силу и набор баллов, и идея, что это как-то зависит от реальности/известности игроков звучит для меня как какой-то бред. Ну т.е. безусловно реальность/известность дает свои плоды, но в масштабах Лиги мне пока кажется, что это далеко не основная и может даже вообще не проблема роста силы отдельных игроков и команд. Будем изучать эту тему, в том числе и заодно рассмотрим и такой вариант, вдруг проверка покажет, что это важный фактор. Пока выглядит сомнительно.
Вы делаете программу, а в ответ: вот я думаю, что нет, а может да, надо проверять. Как вообще далекий от игры человек понаписал и слился. Вам 4 года доказывали про перекос дождя к солнцу, достучались каким-то образом. Здесь тоже судя по всему 4 года ждать. Вы уже давно потеряли нить в этой игре, тому и подтверждение отток менеджеров из проекта. Включите голову. Несколько цитат из темы, которые поймет даже пятиклассник.
Basileos писал(а):Набор баллов зависит от оптимальности. Они баллы набирают, потому что оптимальность выше 130 из-за известных игроков. Сделайте так, что бы при расчете VS учитывалась реальность, и проблема исчезнет.
DjAleck2008 писал(а):В опт2 как раз и идут эти проценты от известности, а на сколько мы знаем, чем выше оптимальность, тем выше набор баллов, если, допустим, при равных командах и равной физ.форме у одной из них будет опт2 100-104, и она ничего не получит за это, то уже команда с известными игроками получит уже +1 - +1,5 , умножьте теперь эти показатели на условные 50 матчей в сезон и при прочих равных получится неплохая такая надбавка в баллах.
elvis писал(а):Алексей, тут недавно в новостях Лиги говорили про рекорд Сент-Мишеля по набору баллов за сезон. Я тебе навскидку скажу, что, не будь вся команда звездами с +15%, он бы набрал не 275, а от силы 150 баллов (а то и еще меньше) и результаты были бы совсем иными.То есть, некие команды за 5 сезонов таким образом получают по 400-500-600 лишних, по сравнению с конкурентами, баллов. Я не понимаю, как можно не видеть в этом проблемы. Прежний подход, когда в Лиге играли "не имена, а характеристики" и никакой реальности игроков не было, был куда лучше, на мой взгляд.
trenafin писал(а):Акар. Если слабо понимаете влияние реальности на динамику роста клубов в игре, попробуйте спроецировать пример на бытовуху. Представьте работающего за зарплату человека. Теперь представьте что прямо в здании напротив точно такая же работа, с теми же условиями, но с зарплатой в час на 15% больше. Средняя зарплата в Европе у обычного рабочего в пределах 2000-3000. Значит на второй работе он будет получать ежемесячно на 300-450 больше. За 10 месяцев эта разница выливается уже в 3000-4500. Где рабочий будет более обеспеченным по жизни и у кого будут выше отпускные и в итоге пенсия? Первое место получается как-бы даже ущербным. И при возможности выбора, все перейдут работать на второе.
Так и у Вас в игре. Создана куча изначально ущербных клубов. Новичкам проекта вам предложить нечего. Только ущерб.
Да, конечно, и из ущербного клуба при кропотливой работе можно сделать конфетку. Но если конкурент всё это же проделает в известном клубе - то конфетка останется ущербной.
Бонус от известности их кормит не в какой-то одной конкретной игре. Он кормит их в каждой игре. От матча к матчу. От турнира к турниру. От сезона к сезону. Более того, этот бонус помогает им не только расти. Он помогает им и перевернуть ряд результатов игр в свою пользу. От чего рост ещё более увеличивается.
Spin писал(а):Что же касается реформы звёздности, то в очередной раз появились большие вопросы к адекватности реформ. Сам по себе бонус от реальности/звёздности уже большой. Взаимка, которая давала чуть меньше 14%, в своё время это наглядно показала, за что её и порезали. Но она не учитывалась в С11 и не завышала силу игравшего состава. Т.е. звёздность не чуть больше взаимки, она значительно больше. И после этого полагать, что она никак не отразится на прокачке... Более того, видеть эту возросшую прокачку и недоумевать, откуда она взялась... Что тут можно сказать? Да, она не из-за звёздности, 146%. Давайте порежем всё остальное, а звёздность оставим. И посмотрим, что в итоге получится.
Андердог писал(а):Звездность дает очень большое преимущество, ее надо резать, баллов набираешь на 50 и больше в сезон за счет опт2. Трудно представить, каково было бы Лацио, если бы там взаимка была не 60 как сейчас.
BBS_91 писал(а):Взять пример Сент-Мишель (раз их упомянули в новостях) форма 100% усталость 0 основные 11 игроков. Если бы игроки были без звездочек (нереальная команда) опт2 было бы 121%, а с 10 звездочками команды опт2 становится 137%, 16% разницы по опт2 за счет звездочек, но это же конечно мизерная плюшка в совокупности с тем что команде добавляется еще 261 балл к С11, т.е. это учитывающихся в опт2, но не внесенных в Vs более 300 баллов. По зарплате даже лень считать какая выгода по сравнению с командой, которая выдавала бы такую же силу без звезд. 3 постоянных очень мощных бонуса за картинку около игрока, которые сильный дисбаланс создают, но конечно же в этом нет ни малейшей проблемы. Но это если именно о проблеме реальности, хотя руководство говорит, что нет проблемы, значит мы ее сами для себя выдумали, пора очки покупать дружно) Но вот аномальной проблемы роста силы в Лиге я так и не смог увидеть, может кто подскажет, куда посмотреть?
Подождем перемен с друзьями, уйти успеем (это так, ответ для будущих форумных троллей, которые любят на кнопки тыкать в каждой теме). |