Конкурс проводится в честь хорвато-тонганской дружбы. Проводится конкурс для команд из двух федераций - Хорватии и Тонга . ДЛЯ ТОГО ,ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КОМАНДЫ СРАЗУ В ДВУХ ФЕДЕРАЦИЯХ, ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ КОМАНДУ ХОТЯ БЫ В ОДНОЙ ИЗ ФЕДЕРАЦИЙ
Хорватский клон этой темы
ПРАВИЛА В конкурс принимаются только хорватские и тонганские кубы. Возможен вариант, когда от одного менеджера участвуют два клуба (один - тонганский, один - хорватский), но при этом эти два клуба одного менеджера не могут оказаться в одной команде.
В зачёт идут только игры Чемпионата. Весь чемпионат делится на 10 этапов или гонок (30 кругов). Каждая гонка по времени занимает 3 круга (1 круг=1 туру) чемпионата страны.
1 место - 25 баллов 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1.
Как выиграть гонку? За каждый тур чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал больше очков, тот и победитель гонки. Как начисляются очки? Победа: 3 очка Ничья: 1 очко Выиграл коллизию: 3 очка (со стилем не суммируется) Играл стилем: 1 очко (с коллизией не суммируется) Проиграл коллизию: -3 очко (со стилем не суммируется) Набрал балл силы: 2 очка Потерял балл силы: -1 очко Разница мячей: 1 очко за каждый мяч (тут минусов нет), но не более 3 очков. Автосостав: -5 баллов (больше ничего не считается) При равенстве очков в гонке победитель определяется по средней Опт2 за 3 тура.
Все участники с помощью слепой жеребьёвки разбиваются на команды по два (или по три, если будет более 24 участников).
Победители определяются в следующих зачётах: 1. Индивидуальный зачёт - 30% призового фонда I место - 50% II место - 30% III место - 20% 2. Командный зачёт - 50% призового фонда I место - 50% (делится поровну между участниками команды) II место - 30% (делится поровну между участниками команды) III место - 20% (делится поровну между участниками команды) 3. Зачёт федераций - 20% 1 место - 100% (делится поровну между лучшими пятью клубами от выигравшей федерации)
ВЗНОС - 200К с клуба
Список команд 1. Red Bull Racing НК Солин (Солин, Хорватия) Макаве (Атата, Тонга) 2. McLaren НК Вараждин (Вараждин, Хорватия) Младость (Сучурай, Хорватия) 3. Ferrari Неделишче (Дуньковец, Хорватия) Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) 4. Mercedes Интер (Запрешиц, Хорватия) ХАШК (Загреб, Хорватия) 5. Lotus ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга) 6. Force India 7. Sauber 8. Toro Rosso Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) Локомотива (Загреб, Хорватия) 9. Williams Стража (Хум на Сутли, Хорватия) Марист (Фатума, Тонга) 10. Caterham Славония (Пожега, Хорватия) Омладинец-Слога (Херешин, Хорватия) 11. HRT 12. Marussia
Участники 1. Ядрань (Пореч, Хорватия) 2. Сателлит (Онивай, Тонга) 3. Омладинец-Слога (Херешин, Хорватия) 4. НК Вараждин (Вараждин, Хорватия) 5. Интер (Запрешиц, Хорватия) 6. ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) 7. Нукулека (Хокула, Тонга)8. ХАШК (Загреб, Хорватия)9. Неделишче (Дуньковец, Хорватия)10. Тонга Хай Скул (Фонуалей, Тонга)11. Локомотива (Загреб, Хорватия)12. Стража (Хум на Сутли, Хорватия)13. Марсония 1909 (Славонски Брод, Хорватия)14. Атениси Юнайтед (Колонга, Тонга)15. Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга)16. Славония (Пожега, Хорватия)17. Макаве (Атата, Тонга)18. ХНК Приморац (Биоград на Мору)19. Марист (Фатума, Тонга)20. Мауфанга (Макаунга, Тонга)21. Шпарта Электра (Загреб, Хорватия)22. Динара (Книн, Хорватия)23. НК Солин (Солин, Хорватия)24. Младость (Сучурай, Хорватия)
Гран-при Онивая место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 25 | 6 | 10 | 9 | | 2 | Интер (запрешич) | Mercedes | 23 | 6 | 10 | 7 | 98% | 3 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 23 | 4 | 2 | 17 | 90,3% | 4 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 22 | 9 | 9 | 4 | 108% | 5 | Младость (Сучурай) | McLaren | 22 | 10 | 2 | 10 | 96,3 | 6 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 21 | 1 | 13 | 7 | | 7 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 20 | 11 | 0 | 9 | | 8 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 19 | 5 | 6 | 8 | | 9 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 18 | 6 | -1 | 13 | | 10 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 17 | 9 | 9 | -1 | 95% | 11 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 2 | 11 | 4 | 85,6% | 12 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 17 | 8 | 2 | 7 | 83,3% | 13 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 16 | 5 | 7 | 4 | | 14 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 13 | 16 | 2 | -5 | | 14 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 13 | 5 | 5 | 3 | | 16 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 12 | 5 | 1 | 6 | | 16 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 12 | 4 | 1 | 7 | | 18 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 11 | 4 | 8 | -1 | | 18 | Славония (Пожега) | Caterham | 11 | 6 | -1 | 6 | | 20 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 8 | 1 | 8 | -1 | | 20 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 8 | 9 | -2 | 1 | | 22 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 6 | -1 | 7 | 0 | | 22 | Марист (Фатума) | Williams | 6 | 0 | 0 | 6 | | 24 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | -3 | 3 | -1 | -5 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
Гран-при Хокулы место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 31 | 11 | 13 | 7 | 105,6% | 2 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 26 | 8 | 14 | 4 | 96,6% | 3 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 7 | 10 | 7 | 103,3% | 4 | Интер (запрешич) | Mercedes | 23 | 8 | 8 | 7 | 98% | 5 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 22 | 16* | 4 | 2 | 109,6%** | 6 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 22 | 11 | 2 | 9 | 96,3% | 7 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 21 | 10 | 9 | 2 | 97,3% | 8 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 21 | 11 | 7 | 3 | 96,6% | 9 | Марист (Фатума) | Williams | 20 | 12 | 4 | 4 | 89,6% | 10 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 18 | 6 | 2 | 10 | 95,6% | 11 | НК Солин (Солин)Динара (Книн) | Red Bull Racing | 18 | 12 | 4 | 2 | 88,6% | 12 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 17 | 6 | 9 | 2 | 104,6% | 13 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 17 | 3 | 3 | 11 | 104,3% | 14 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 11 | 4 | 2 | 93,3% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 15 | 13 | 2 | 0 | 95,6% | 16 | Славония (Пожега) | Caterham | 14 | 2 | 6 | 6 | 88,3% | 17 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 13 | 1 | 7 | 5 | 93,3% | 18 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 11 | 13 | 2 | -4 | 91,6% | 19 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 10 | 4 | 7 | -1 | 93% | 20 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 10 | 2 | 4 | 4 | 87,6% | 21 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 9 | 3 | 4 | 2 | 84,3% | 22 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 6 | -5 | 6 | 5 | 100% | 23 | Младость (Сучурай) | McLaren | 6 | -4 | 4 | 6 | 85,6% | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 3 | 2 | 6 | -5 | 85,3% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая Опт 2
Гран-при Загреба место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 35 | 13 | 12 | 10 | | 2 | Марист (Фатума) | Williams | 31 | 9 | 12 | 10 | | 3 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 26 | 7 | 4 | 15* | | 4 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 25 | 3 | 9 | 13 | | 5 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 7 | 8 | 9 | | 6 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 23 | 9 | 12 | 2 | 101% | 7 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 23 | 7 | 8 | 8 | 81,3% | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 22 | 12 | 9 | 1 | | 9 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 20 | 9 | 0 | 11 | | 10 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 19 | 3 | 9 | 7 | | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 18 | 8 | 3 | 7 | | 12 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 18 | 7 | 11 | 0 | | 13 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 17 | 8 | 8 | 1 | | 14 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 6 | 2 | 9 | | 15 | Славония (Пожега) | Caterham | 17 | 8 | 14 | -5 | | 16 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 16 | 7 | 2 | 7 | | 17 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 14 | 2 | 6 | 6 | | 18 | Младость (Сучурай) | McLaren | 14 | 2 | 12 | 0 | | 19 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 13 | 4 | 7 | 2 | | 20 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 12 | 1 | 3 | 8 | | 21 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 11 | 2 | 4 | 5 | | 22 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 9 | 4 | 4 | 1 | | 23 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 7 | 5 | 0 | 2 | | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 1 | 1 | -1 | 1 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг
Гран-при Хума на Сутли место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 33 | 11 | 12 | 10 | 100,6% | 2 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 29 | 9 | 11 | 9 | 103,3% | 3 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 26 | 13 | 8 | 5 | 123,3%** | 4 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 26 | 11 | 15* | 0 | 103% | 5 | Младость (Сучурай) | McLaren | 26 | 10 | 7 | 9 | 91,3% | 6 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 26 | 9 | 8 | 9 | 81,6% | 7 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 25 | 10 | 11 | 4 | 98,6% | 8 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 22 | 4 | 12 | 6 | 102,6% | 9 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 21 | 4 | 3 | 14 | 100,3% | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 21 | 11 | 6 | 4 | 100% | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 18 | 5 | 7 | 6 | 89% | 12 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 17 | 11 | 2 | 4 | 99% | 13 | Динара (Книн) | HRT | 17 | 6 | 2 | 9 | 80,3% | 14 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 15 | 7 | 8 | 0 | 92,6% | 15 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 15 | 5 | 5 | 5 | 80% | 16 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Lotus | 12 | -2 | 6 | 8 | 96,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга, Тонга) | Force India | 12 | 6 | 0 | 6 | 70,6% | 18 | Сателлит (Онивай, Тонга) | Sauber | 11 | 9 | -4 | 6 | 96,3% | 19 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 10 | 2 | 4 | 4 | 93% | 20 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 10 | 8 | 1 | 1 | 83% | 21 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 7 | 1 | -5 | 11 | 100% | 22 | Макаве (Атата, Тонга) | Red Bull Racing | 3 | -3 | 11 | -5 | 101,3% | 23 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 2 | -2 | 5 | -1 | 100,3% | 24 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 0 | 4 | 1 | -5 | 94,6% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Пореча место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 32 | 16* | 7 | 9 | | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 27 | 12 | 6 | 9 | | 3 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 25 | 4 | 6 | 15 | | 4 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 24 | 4 | 5 | 15 | | 5 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 22 | 8 | 2 | 12 | | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 21 | 7 | 8 | 6 | | 7 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 5 | 5 | 10 | | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 19 | 4 | 6 | 9 | 99,7% | 9 | Макаве (Атата, Тонга) | Red Bull Racing | 19 | 10 | 11 | -2 | 91,7% | 10 | Сателлит (Онивай, Тонга) | Sauber | 17 | 0 | 11 | 6 | 103,7% | 11 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 17 | 6 | 3 | 8 | 78,3% | 12 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 15 | 0 | 6 | 9 | | 13 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 14 | 4 | 3 | 7 | | 13 | Младость (Сучурай) | McLaren | 14 | 9 | 6 | -1 | | 13 | ХАШК (Загреб, Хорватия) | Mercedes | 14 | 0 | 4 | 10 | | 16 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 13 | 2 | 3 | 8 | | 17 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 12 | 11 | 0 | 1 | | 18 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 11 | 6 | 10 | -5 | | 19 | Динара (Книн) | HRT | 6 | 5 | 1 | 0 | | 20 | Марист (Фатума) | Williams | 4 | 2 | 4 | -2 | | 20 | Мауфанга (Макаунга, Тонга) | Force India | 4 | 4 | -2 | 2 | | 20 | Шпарта Электра (Загреб, Хорватия) | Ferrari | 4 | -1 | 10 | -5 | | 24 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 4 | -5 | 2 | 7 | | 16 | ХНК Хайдук (Липово Брдо, Хорватия) | Lotus | 1 | -1 | 3 | -1 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг
Гран-при Биограда на Мору место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 30 | 9 | 11 | 10 | 115** | 2 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 29 | 12 | 10 | 7 | 102,6% | 3 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 28 | 10 | 7 | 11 | 104,3% | 4 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 24 | 8 | 9 | 7 | 94,6% | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 23 | 2 | 8 | 13* | 98% | 6 | Марист (Фатума) | Williams | 23 | 9 | 8 | 6 | 97,6% | 7 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 21 | 2 | 6 | 13* | 98% | 8 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 6 | 6 | 99,3% | 9 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 20 | 2 | 10 | 8 | 98,3% | 10 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 20 | 2 | 10 | 8 | 89% | 11 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 18 | 7 | 7 | 4 | 99,6% | 12 | Младость (Сучурай) | McLaren | 18 | 9 | 7 | 2 | 83,6% | 13 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 18 | 9 | 7 | 2 | 79,6% | 14 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 17 | 8 | 4 | 5 | 87,3% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 16 | 4 | 4 | 6 | 78% | 16 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 15 | 3 | 4 | 8 | 84,3% | 17 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 15 | 6 | 3 | 8 | 80% | 18 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 14 | 2 | 6 | 6 | 87,3% | 19 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 9 | 2 | 5 | 2 | 95% | 20 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 2 | -2 | 0 | 4 | 98,6% | 21 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 0 | 0 | 2 | -2 | 83% | 22 | Динара (Книн) | HRT | -5 | 0 | -5 | 0 | 96% | 23 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | -15 | -5 | -5 | -5 | 100,6% | 24 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | -15 | -5 | -5 | -5 | 96% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Такаунове место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 32 | 10 | 13 | 9 | | 2 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 27 | -1 | 11 | 17* | | 3 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 22 | 9 | 10 | 3 | | 4 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 21 | 8 | 5 | 8 | 103,7% | 5 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 21 | 6 | 7 | 8 | 88,7% | 6 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 20 | 1 | 6 | 13 | 104%+ | 7 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 20 | 5 | 9 | 6 | 104%- | 8 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 20 | 11 | 10 | -1 | 96% | 9 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 7 | 5 | 91% | 10 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 20 | 3 | 9 | 8 | 87,3% | 11 | Младость (Сучурай) | McLaren | 20 | 8 | 6 | 6 | 85,3% | 12 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 20 | 1 | 11 | 8 | 78,7% | 13 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 18 | 6 | 6 | 6 | | 14 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 15 | 13 | 4 | -2 | | 14 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 15 | 4 | 4 | 5 | | 16 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 14 | 9 | 1 | 4 | | 16 | Марист (Фатума) | Williams | 14 | 2 | 8 | 4 | | 18 | Динара (Книн) | HRT | 13 | 2 | 0 | 11 | | 19 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 12 | 2 | -4 | 14 | | 19 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 12 | 9 | 0 | 3 | | 21 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 7 | 2 | 2 | 3 | | 22 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 4 | 5 | 4 | -5 | | 23 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 3 | 0 | 4 | -1 | | 24 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | -4 | -3 | 4 | -5 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг + Марсония 1909 опередила Атениси Юнайтед за счёт лучшего круга
Гран-при Запрешича место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 30 | 7 | 10 | 13 | 108,3%** | 2 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 30 | 8 | 9 | 13 | 93% | 3 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 29 | 4 | 12 | 13 | 92% | 4 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 28 | 9 | 7 | 12 | 104% | 5 | Марист (Фатума) | Williams | 24 | 10 | 10 | 4 | 93% | 6 | Младость (Сучурай) | McLaren | 24 | 6 | 9 | 9 | 91% | 7 | Динара (Книн) | HRT | 24 | 2 | 9 | 13 | 83,6% | 8 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 23 | 8 | 6 | 9 | 96,3% | 9 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 22 | -2 | 9 | 15* | 98% | 10 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 21 | 4 | 4 | 13 | 101,6% | 11 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 21 | 1 | 11 | 9 | 88% | 12 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 18 | 4 | 5 | 9 | 105,3% | 13 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 18 | 6 | 7 | 5 | 92% | 14 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 17 | 3 | 8 | 6 | 97,6% | 15 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 16 | 3 | 6 | 7 | 91% | 16 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 16 | 6 | 4 | 6 | 84,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 15 | 7 | 10 | -2 | 100,3% | 18 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 14 | 2 | 0 | 12 | 88,3% | 19 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 9 | 11 | 3 | -5 | 98,3% | 20 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 9 | 2 | 4 | 3 | 96,6% | 21 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 9 | 6 | 4 | -1 | 95,3% | 22 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 9 | 4 | 6 | -1 | 82,3% | 23 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 3 | 1 | 7 | -5 | 102,3% | 24 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 3 | 1 | -1 | 3 | 81,3% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Сучурая место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 31 | 9 | 9 | 13 | 110,7% | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 30 | 11 | 9 | 10 | | 3 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 26 | 10 | 10 | 6 | 104% | 4 | Младость (Сучурай) | McLaren | 26 | 5 | 11 | 10 | 89,7% | 5 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 24 | 13 | 8 | 3 | | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 23 | 7 | 8 | 8 | 120%** | 7 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 20 | 4 | 11 | 5 | 110,3% | 8 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 20 | 9 | 5 | 6 | 98% | 9 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 19 | 8 | 1 | 10 | | 10 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 17 | 1 | 15* | 1 | | 11 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 16 | 6 | 6 | 4 | | 12 | Динара (Книн) | HRT | 15 | 10 | 0 | 5 | | 13 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 13 | 9 | 2 | 2 | | 14 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 12 | 8 | 4 | 0 | | 14 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 12 | 8 | 3 | 1 | | 16 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 11 | 0 | 2 | 9 | | 16 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 11 | 5 | 2 | 4 | | 18 | Марист (Фатума) | Williams | 10 | 0 | 2 | 8 | | 18 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 10 | 2 | 3 | 5 | | 20 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 8 | 1 | 5 | 2 | | 21 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 7 | 2 | 2 | 3 | | 21 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 7 | 1 | 3 | 3 | | 23 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 2 | -4 | 2 | 4 | | 24 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 1 | -5 | 0 | 6 | | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Гран-при Славонски Брода место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 | 1 | Такуилау Колледж (Такаунове, Тонга) | Toro Rosso | 30 | 16* | 12 | 2 | 89,3% | 2 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 29 | 14 | 6 | 9 | 101,3% | 3 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 28 | 13 | 6 | 9 | 108,3% | 4 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 26 | 11 | 11 | 4 | 109,3% | 5 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 25 | 10 | 7 | 8 | 110,3%** | 6 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 24 | 11 | 9 | 4 | 100% | 7 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 22 | 6 | 8 | 8 | 101% | 8 | Динара (Книн) | HRT | 21 | 9 | 4 | 8 | 103,6% | 9 | Славония (Пожега, Хорватия) | Caterham | 21 | 11 | 8 | 2 | 100,6% | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 21 | 9 | 3 | 9 | 97% | 11 | Интер (Запрешич) | Mercedes | 20 | 8 | 7 | 5 | 110,3%** | 12 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 19 | 10 | 5 | 4 | 95,6% | 13 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 18 | 6 | 10 | 2 | 89,3% | 14 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 17 | 11 | 3 | 3 | 93,3% | 15 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 17 | 3 | 8 | 6 | 88,3% | 16 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 13 | 3 | 4 | 6 | 93,3% | 17 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 12 | 4 | 1 | 7 | 87,6% | 18 | Младость (Сучурай) | McLaren | 12 | 6 | 2 | 4 | 78% | 19 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 10 | 1 | 11 | -2 | 95,3% | 20 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 8 | 4 | 4 | 2 | 95% | 21 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 7 | 4 | -3 | 6 | 84,3% | 22 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 7 | 0 | 1 | 6 | 84% | 23 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 6 | 2 | 2 | 2 | 86,6% | 6 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 3 | 1 | 7 | -5 | 97,6% | место | команда | конюшня | итог | 1 тур | 2 тур | 3 тур | опт2 |
|
* Лучший круг ** Лучшая оптимальность
Общий Зачет место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | 1 | Нукулека (Хокула) | Marussia | 148 | 12 | 25 | 15 | 6 | 25 | 25 | 0 | 15 | 25 | 0 | 2 | Ядрань (Пореч) | Marussia | 101 | 0 | 8 | 2 | 0 | 18 | 15 | 25 | 0 | 18 | 15 | 3 | Интер (запрешич) | Mercedes | 82 | 18 | 12 | 0 | 0 | 6 | 4 | 2 | 25 | 15 | 0 | 4 | Такуилау Колледж (Такаунове) | Toro Rosso | 75 | 0 | 18 | 4 | 0 | 4 | 2 | 18 | 0 | 4 | 25 | 5 | Сателлит (Онивай) | Sauber | 73 | 25 | 15 | 10 | 0 | 1 | 12 | 0 | 4 | 0 | 6 | 6 | Стража (Хум на Сутли) | Williams | 72 | 1 | 6 | 12 | 25 | 0 | 18 | 0 | 0 | 10 | 0 | 7 | Локомотива (Загреб) | Toro Rosso | 57 | 2 | 0 | 25 | 4 | 0 | 6 | 0 | 2 | 0 | 18 | 8 | Атениси Юнайтед (Колонга) | Lotus | 50 | 0 | 0 | 8 | 12 | 15 | 0 | 6 | 1 | 0 | 8 | 9 | Тонга Хай Скул (Фонуалей) | Force India | 41 | 15 | 10 | 0 | 2 | 10 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 10 | Марист (Фатума) | Williams | 40 | 0 | 2 | 18 | 1 | 0 | 8 | 0 | 10 | 0 | 1 | 11 | Младость (Сучурай) | McLaren | 40 | 10 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 12 | 0 | 12 | Неделишче (Дуньковец) | Ferrari | 33 | 0 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 13 | Омладинец-Слога (Херешин) | Caterham | 33 | 0 | 0 | 0 | 15 | 12 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 14 | Макаве (Атата) | Red Bull Racing | 28 | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 18 | 0 | 0 | 15 | ХНК Приморац (Биоград на Мору) | Sauber | 27 | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 16 | Шпарта Электра (Загреб) | Ferrari | 26 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 12 | 0 | 12 | 17 | Марсония 1909 (Славонски Брод) | HRT | 24 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 2 | 10 | 18 | ХНК Хайдук (Липово Брдо) | Lotus | 16 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 0 | 19 | НК Солин (Солин) | Red Bull Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 20 | НК Вараждин (Вараждин) | McLaren | 14 | 0 | 0 | 6 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | Динара (Книн) | HRT | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 4 | 22 | Славония (Пожега) | Caterham | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 23 | ХАШК (Загреб) | Mercedes | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | Мауфанга (Макаунга) | Force India | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | место | команда | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап |
|
Кубок Конструкторов место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | 1 | Marussia | 249 | 12+0 | 25+8 | 15+2 | 6+0 | 25+18 | 25+15 | 25+0 | 15+0 | 25+18 | 15+0 | 2 | Toro Rosso | 132 | 2+0 | 18+0 | 25+4 | 4+0 | 4+0 | 6+2 | 18+0 | 2+0 | 4+0 | 25+18 | 3 | Williams | 112 | 1+0 | 6+2 | 18+12 | 25+1 | 0+0 | 18+8 | 0+0 | 10+0 | 10+0 | 1+0 | 4 | Sauber | 98 | 25+6 | 15+1 | 10+0 | 0+0 | 1+0 | 12+10 | 10+0 | 4+0 | 0+0 | 6+0 | 5 | Mercedes | 84 | 18+0 | 12+0 | 1+0 | 2+0 | 6+0 | 4+0 | 2+0 | 25+0 | 15+0 | 0+0 | 6 | Lotus | 75 | 4+0 | 9+0 | 8+0 | 12+0 | 15+0 | 0+0 | 12+6 | 1+0 | 0+0 | 8+0 | 7 | Ferrari | 59 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 18+0 | 0+0 | 1+0 | 15+1 | 12+0 | 0+0 | 12+0 | 8 | McLaren | 54 | 10+0 | 0+0 | 6+0 | 10+8 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 8+0 | 12+0 | 0+0 | 9 | Red Bull Racing | 44 | 8+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 2+8 | 0+0 | 0+0 | 18+0 | 8+0 | 0+0 | 10 | Force India | 39 | 15+0 | 10+0 | 0+0 | 0+0 | 10+0 | 0+0 | 4+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 11 | Caterham | 36 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 15+0 | 12+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 6+1 | 2+0 | 12 | HRT | 34 | 0+0 | 4+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 0+0 | 8+0 | 6+0 | 2+0 | 10+4 | место | конюшня | итог | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап |
|
|