Биатлонный сезон Шри-Ланки 1. Кубок Шри-Ланки. Проводится во время КМ. Участвуют любые заявленные на конкурс команды. 2. Чемпионат Шри-Ланки. Проводится во время чемпионата. Участвуют любые заявленные на конкурс команды. 3. Турнир для команд Д4 и КЛК. Проводится во время чемпионата. Участвуют все команды Д4 и КЛК (без заявок). Турнир для команд Д4 и КЛК Оригинальная идея конкурса - Abu&Leshii'. viewtopic.php?f=47&t=117855 Для участия не нужно приобретать ни лыжи, ни винтовки. Все будет сводиться к статистике по матчам ВСОЛа. 1. Чемпионат Шри Ланки по биатлону будет состоять из 4 дисциплин: - спринт; - преследование; - индивидуальная гонка; - масс-старт. 2. В Чемпионате Шри Ланки может участвовать неограниченное количество команд. 3. Турнир проводится с 1-го по 27-ой тур чемпионата Шри Ланки ВСОЛа. 4. Дисциплина состоит из лыжной гонки и стрельбы. Число кругов и стрельб зависит от типа дисциплины (см. График турнира). 5. На старте каждая команда получает стартовое время 0:00 (кроме гонки преследования, где стартовое время зависит от результата спринта). В зачет лыжной гонки идут набранные баллы в матче. На прохождение каждого круга команда затрачивает определенное время круга (см. Правила отдельных дисциплин). Каждый набранный балл позволяет команде пройти круг на 10 секунд быстрее (например, 0 баллов - +5:00, 1 балл - +4:50, 2 балла - +4:40 и т.д.). 6. Стрельба определяется по следующим параметрам: -стиль; -оптимальность 1; -оптимальность 2; -сыгранность; -лучший игрок матча. Условия попадания в мишени: 1. Не проигранная коллизия в матче. 2. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 1. 3. Равная или более высокая, чем у соперника оптимальность 2. 4. Равная или более высокая, чем у соперника сыгранность. 5. Если лучший игрок матча является игроком вашей команды. За каждый промах ко времени команды добавляется штрафное время: 1 промах +0:22; 2 промаха +0:44; 3 промаха +1:06; 4 промаха +1:29; 5 промахов +1:52. 7. Автосостав наказывается снятием команды с той дисциплины, на который выпал автосостав. 3 автосостава наказывается снятием участника со всего Чемпионата. 8. Победитель гонки будет определяться про лучшему времени, то есть по наименьшему. В случае одинакового времени на финише у двух и более команд, в качестве дополнительного показателя будут учитываться потерянные баллы за все круги гонки. Если и здесь равенство, то в силу вступает Vs - преимущество у команды с меньшим Vs. Победитель в Чемпионате определяется по наибольшему суммарному количеству очков, набранных в каждой дисциплине.
Первой дисциплиной является спринт. Самая короткая гонка. Все команды начинают одновременно. В первом туре по числу набранных баллов определяется время прохождения дистанции, а по пяти параметрам — результаты стрельбы. Во втором туре аналогично. В третьем туре в зачет идут только набранные баллы, стрельбы нет! По итогам спринта команды выстраиваются в зависимости от итогового времени и получают очки согласно таблице. На гонку преследования команды выходят с отставанием, согласно результатам в спринте. Преследование проводится по тем же правилам что и спринт, отличие только в числе кругов и стрельбищ. В индивидуальной гонке команды, как и в спринте стартуют одновременно, без гандикапа, только все параметры удваиваются, т. е. стрельба ведется только после каждого второго тура. Масс-старт то же самое что и преследование, только команды выходят на старт одновременно. В спринте участвуют 4 команды – A, B, C и D. Старт Команда A – стартовое время 0:00 Команда B – стартовое время 0:00 Команда C – стартовое время 0:00 Команда D – стартовое время 0:00 Круг 1 – 1 тур чемпионата Команда А набрала в матче 1 балл (+5:00 за круг, -0:10 за 1 балл). Время команды – 4:50. Команда B не набрала в матче баллов (+5:00-0:00). Время команды не меняется – 5:00. Команда C набрала в матче 2 балла (+5:00-0:20). Время команды – 4:40. Команда D набрала в матче 3 балла (+5:00-0:30). Время команды – 4:30. Лидер после круга 1 команда D. Стрельба 1 – 1 тур чемпионата Команда А Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1. Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2. Проигранное построение защиты – промах по мишени 3. (+0:30) Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4 (+0:29). Лучший игрок матча является игроком команды A – попадание в мишень 5. Итого за 2 промаха (+0:59). Время команды – 5:49. Команда B Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1. Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2. Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3. Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишень 4. Лучший игрок матча не является игроком команды B – промах по мишени 5. (+0:30) Итого за 1 промах (+0:30). Время команды – 5:30. Команда C Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1. Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2. Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3. Более низкая, чем у соперника оптимальность 2 – промах по мишени 4. (+0:30) Лучший игрок матча не является игроком команды C – промах по мишени 5. (+0:29) Итого за 2 промаха (+0:59). Время команды – 5:39. Команда D Не проигранная коллизия – попадание в мишень 1. Не проигранный способ защиты – попадание в мишень 2. Не проигранное построение защиты – попадание в мишень 3. Более высокая, чем у соперника оптимальность 2 – попадание в мишени 4. Лучший игрок матча является игроком команды D – промах по мишени 5. Итого за 0 промаха (+0:00). Время команды – 4:30. Лидер после стрельбы 1 – команда D. Круг 2 – 2 тур чемпионата Команда А - 1 балл (+4:50). Время – 10:39. Команда B – 0 баллов (+5:00). Время – 10:30. Команда C – 2 балла (+4:40). Время – 10:19. Команда D - автосостав. Дисквалификация (DQ) Лидер после круга 2 команда C. Стрельба 2 – 2 тур чемпионата Команда А - 1 промах (+0:30). Время – 11:09 Команда B - 2 промаха (+0:59). Время – 11:29 Команда C – 3 промаха (+1:27). Время – 11:46. Команда D - DQ. Лидер после стрельбы 2 – команда A. Круг 3 (финишный) – 3 тур чемпионата Команда А – 2 балла (+4:40). Время – 15:49. Промахи – 2+1. Команда B – 2 балла (+4:40). Время – 16:09. Промахи – 1+2. Команда C – 3 балла (+4:30). Время – 16:16. Промахи – 2+3. Команда D - DQ. Итог 1 место – Команда A. Набирает за гонку 40 очков. 2 место – Команда B. Набирает за гонку 35 очков. 3 место – Команда C. Набирает за гонку 32 очка. 4 место - Команда D. DQ Соответственно на гонку преследования стартовое время будет: Команда А – 0:00. Команда B – 0:20. Команда C – 0:27. Команда D - DQ. (Гонка преследования связана со спринтом. В индивидуальной гонке команда сможет выступать до 2-го автосостава, который означает дисквалификацию из всего турнира). Взносов нет. Призовые определяться позже. Предварительно: Победитель турнира - 1 М 2-е место - 500 к 3-е место - 300 к 4-е и 5-е место - по 100 к
|