Больше голов во втором тайме, повышение результативности

Модератор: Модераторы форума

Сообщение barsenal 15 июн 2017, 02:41
По совету Акара открыл новую тему...

Ни для кого ни секрет наверно, что в матчах очень неравных соперников во ВСОЛе фаворит обычно забивает свои мячи очень рано (практически все в первом тайме). Неважно, соотношение сил 70-30 и итоговый счёт 2:0, или 90-10 и итоговый счёт 7:0, все равно почти все голы забиваются в первые полчаса матча, а оставшиеся 60 минут форварды фаворита откровенно забивают на свои прямые обязанности (ну или вратарь соперника превращается вдруг в супермэна).

Почему-то в реальном футболе (который ВСОЛ пытается имитировать) запросто может быть счет 7:1 в полуфинале ЧМ, или 32:0 в отборочном матче ЧМ, или 8:4 в матче ЛЧ:
 "Бразилия - Германия 1:7"
 "Австралия - Самоа 32:0"
 "Боруссия - Легия 8:4"


а вот во ВСОЛе:

При этом, существуют матчи, в которых даже несмотря на подавляющее преисходство в силе, даже за 200,000 генераций у хозяев ни разу не получилось забить 3й мяч. То есть 1 гол забить - вероятность 100%, 2 - вероятность 80%, а вот третий - никак, хоть тресни, даже не 0.001% вероятность - а просто 0. При том что у гостей тоже вероятность 6.7% забить 2 мяча, получается настоящее издевательство над здравым смыслом.
Akar писал(а):
Dynamit писал(а): http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?a ... _id=168100 если это его результат, то спасибо, было бы лучше без таких изменений...
По этому матчу провел 200 000 генераций 93.33% - победа первой команды, 6.67% - ничья, ни одного раза победы гостей не было.
2:0 - 60%, 1:0 - 20%, 2:1 - 13.33%, 2:2 - 6.67% - т.е. тут только четыре варианта счета получилось в отличие от первого матча.

Что я предлагаю:
убрать из генератора заглушку на счет (как бы она ни была реализована). Пример матча выше доказывает, что заглушка есть, так как при счете 2:0, 2:1, 2:2 - хозяeва в принципе не способны больше забить 3й гол даже за сотни тысяч или миллионы минут тестовых генераций, несмотря на преимущество в силе 67-33 - что противоречит здравому смыслу.

После того, как заглушка будет убрана - общая результативность по ВСОЛу явно вырастет, голы будут забиваться более равномерно по ходу матча, и их станет больше - так что распределение баллов по результатам матча придется чуток подкорректировать.

Больше никаких негативных эффектов вроде не предвидится, хотя я могу ошибаться - так что, обсуждаем. Надеюсь, что по исходу обсуждения, Акар все-таки прислушается к голосу большинства, и раз уж начал копаться в генераторе, то подкрутит его слегка в сторону большего соответствия реальности.
    Желтая карточка была показана за этот пост 15 июн 2017, 09:40 модератором по причине:
  • 2.5.1. Запрещены сообщения, содержащие оскоpбления или наезды.
Комментарий модератора: Зачем же целую федерацию оскорблять?
barsenal
 
 
 


Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Selenid 15 июн 2017, 11:53
на личном опыте сталкивался с подобным и иначе как какой-то заглушкой на счет объянить такое не могу. но руководство упорно говорит, что никакой заглушки нету {unknown}
Selenid
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение trofim24 15 июн 2017, 12:54
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=69108 - после 35 минуты остановились. Явно есть заглушка на счет, которая точно связана с оптимальностью состава соперника.
WOLF DIABLO отметил этот пост как понравившийся.
trofim24
Мастер
 
Сообщений: 1410
Благодарностей: 44
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:52
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение WOLF DIABLO 15 июн 2017, 13:19
когда то Акар обмолвился что заглушки нет, но есть снижение мотивации игроков после забитого мяча и повышение ее после пропущенного...

трофим верно заметил - из практики не зависимо от разницы в силах если опт2 соперника 80 и больше то сделать разницу уже 2 мяча крайне сложно, а более из разряда фантастики если опт больше 60 то разница 4 мяча это уже чудо чудное...
а супер крупные результаты получались когда была возможность сливать совсем с дублем (опт2 20-30) после того как сделали обрез минимальной оптимальности в 40% я больше 5-0 че то не видел матчей.
+ добавлю что в мирокубках за счет высоких оптимальностей обоих команд крупные счета очень и очень редки...
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Armageddon 15 июн 2017, 14:01
Так как в другой теме сообщение мое удалили, то еще раз подкину теорию как (возможно) работает генератор.

Все дело во внутренней усталости игроков на поле. И после каждого активного действия игрока/созданного момента/забитого гола, эта внутренняя усталость увеличивается. Понятное дело, что сильная команда будет создавать больше моментов и будет больше уставать.
Таким образом если на поле выйдут команды с соотношением сил 90%-10%, то к 15-й минуте это соотношение может быть 75%-25%, к 30-й минуте 65%-35%, а к 45-й минуте и вовсе силы сравняются. На второй тайм в итоге выходят две равные команды, и наблюдаем равную игру.

Думаю суть поняли. Это всего лишь мое личное наблюдение и мнение, по этому может не быть истиной. :hello:
И даже если это так и реализовано во ВСОЛе, то это надо править, так как в реальности такого нету...
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Rulya_CRX 15 июн 2017, 14:12
Armageddon писал(а):Так как в другой теме сообщение мое удалили, то еще раз подкину теорию как (возможно) работает генератор.

Все дело во внутренней усталости игроков на поле. И после каждого активного действия игрока/созданного момента/забитого гола, эта внутренняя усталость увеличивается. Понятное дело, что сильная команда будет создавать больше моментов и будет больше уставать.
Таким образом если на поле выйдут команды с соотношением сил 90%-10%, то к 15-й минуте это соотношение может быть 75%-25%, к 30-й минуте 65%-35%, а к 45-й минуте и вовсе силы сравняются. На второй тайм в итоге выходят две равные команды, и наблюдаем равную игру.

Думаю суть поняли. Это всего лишь мое личное наблюдение и мнение, по этому может не быть истиной. :hello:
И даже если это так и реализовано во ВСОЛе, то это надо править, так как в реальности такого нету...

Ну так обьяснили выше, что снижается внутренняя мотивация, а не усталость. Но суть правильная на второй тайм выходять равные команды.
Внутренняя усталость тоже снижается, но думаю более-менее равномерно.
Rulya_CRX
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение General 15 июн 2017, 14:47
НЕТ ЗАГЛУШКЕ!
General
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение respect 15 июн 2017, 14:50
Armageddon писал(а):Так как в другой теме сообщение мое удалили, то еще раз подкину теорию как (возможно) работает генератор.

Все дело во внутренней усталости игроков на поле. И после каждого активного действия игрока/созданного момента/забитого гола, эта внутренняя усталость увеличивается. Понятное дело, что сильная команда будет создавать больше моментов и будет больше уставать.
Таким образом если на поле выйдут команды с соотношением сил 90%-10%, то к 15-й минуте это соотношение может быть 75%-25%, к 30-й минуте 65%-35%, а к 45-й минуте и вовсе силы сравняются. На второй тайм в итоге выходят две равные команды, и наблюдаем равную игру.

Думаю суть поняли. Это всего лишь мое личное наблюдение и мнение, по этому может не быть истиной. :hello:
И даже если это так и реализовано во ВСОЛе, то это надо править, так как в реальности такого нету...
перевод стрелок на усталость-однозначно бред---играл матч против команды с начальной усталостью 6-7 лидеров у команды соперника с 20+... в итоге повел 2-0,а соперник после этого тупо включил *все в атаку* и победил 3-2 :D (счета в шапке хороши,но добавлю к ним,что в реале бывают нередко и 4-0,5-1 и между грандами-бавария-дортмунд,челси-мю,псв-аякс)
заглушки есть,причём в матче примерно равных соперников со счёта 2-0(любимый счёт для этих самых камбэков) полно итоговых 2-2,3-3,а то и 2-3 {abuse}
что касаемо матчей уровня 70-30,80-20 давно пора давать там побеждать и 7-0,и 11-0,и 17-1...боятся АиА договорняков для попаданий в номинации,так есть отличный выход-ввести автоголы(пусть их и 2,и 4,и 5 за одну игру будет)

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
возвращаясь к счетам 4-0,5-1 между равными соперниками-если кому то повезёт забить 2 быстрых гола(допустим в первые 20-30 минут),то в реале наоборот у уступающей команды наступит *ступор*,а у выигрывающей команды что называется *попёрло*-всё получается в этот вечер и чуть ли не каждая атака с супермоментами...
всол же на своей волне-поведя 2-0 ---будет счастье,если в итоге 2-1 сможешь победить :shock:
отметил этот пост как понравившийся.
respect
Мастер
 
Сообщений: 1271
Благодарностей: 529
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 525
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение RAUL7 15 июн 2017, 15:11
Самое правильное решение - в этой теме публиковать матчи, в которых, на ваш взгляд, есть указанная проблема. Все рассуждения, откуда и почему так берётся, лучше оставить при себе до тех пор, пока не будут получены какие-то комментарии. Так как в списке гипотез очень легко потерять саму суть проблемы, а её легче показать конкретными примерами матчей.
RAUL7
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Selenid 15 июн 2017, 15:22
как будто трудно сюда накидать кучу матчей. думаю у каждого в загашнике найдется несколько таких.
могу начать. вот пример.
Selenid
 
 
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение respect 15 июн 2017, 15:28
про усталость 20+ у всей основы соперника вотhttp://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=12310&match_id=324197
сбрасывать игры уровня заглушек с 2-0 и последующих камбэком на 2-2,как минимум,лёгко... целыми пачками... :hello:

Добавлено спустя 43 секунды:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=324197

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
правда тут было 1-0 и 2-1(времени немало прошло-подзабылось уже)...
но сути по большей степени не меняет-усталость на усложнение забивание последуюших голов после уже одного-двух забитых никак не влияет :hello:
respect
Мастер
 
Сообщений: 1271
Благодарностей: 529
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 525
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение WOLF DIABLO 15 июн 2017, 15:43
RAUL7 писал(а):Самое правильное решение - в этой теме публиковать матчи, в которых, на ваш взгляд, есть указанная проблема. Все рассуждения, откуда и почему так берётся, лучше оставить при себе до тех пор, пока не будут получены какие-то комментарии. Так как в списке гипотез очень легко потерять саму суть проблемы, а её легче показать конкретными примерами матчей.
А будут ли какие нить нормальные - подробные коментарии с объяснениями?)) кроме любимого - заглушки нет )))
а насчет примеров легко на вскидку из последнего тура матчи разных команд...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=175539 - 3-0 "заглушка" после 31 минуты преимущество 66-34 опт2 соперника (75) крайне повезло что 3 забил Гена был добр...
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=172834 - 5-0 "заглушка" на 35 минуте преимущество 79-21 опт2 соперника (40)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=174025 2-0 "заглушка" на 35 минуте преимущество 62-38 опт2 соперника (85) хорошо хоть 2 забил

ждем коментариев ;)
инфа для новичков и опытных менеджеров - не вздумайте покупать/строить сильные команды в слабых федерациях, потом идиотская демотивация будет хронить вас в мирокубках.
Изображение
Аватара пользователя
WOLF DIABLO
Эксперт
 
Сообщений: 9962
Благодарностей: 1754
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 11:56
Откуда: Краснодар, Россия
Рейтинг: 597
 
Сьенсиано (Куско, Перу)
Сагава Экспресс (Морияма, Япония)
Бринье (Гросуплье, Словения)
Бихарве (Мбарара, Уганда)
Арсенал (Пети-Бург, Гваделупа)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение respect 15 июн 2017, 16:11
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=15780

Добавлено спустя 57 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=108379

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=138610

Добавлено спустя 41 секунду:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=154049
respect
Мастер
 
Сообщений: 1271
Благодарностей: 529
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:37
Откуда: Кирибати
Рейтинг: 525
 
Ренн (Ренн, Франция)
Росарио Сентраль (Росарио, Аргентина)
Норт Каролина (Кэри, США)
Сриниди Деккан (Визак, Индия)
Керамика Клеопатра (Гиза, Египет)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Вельмесь 15 июн 2017, 16:16
тоже частенько сталкивался с так называемой "заглушкой", но примеры приводить не буду. разобрали бы те, которые уже есть выше)
но в свете данной темы думаю полезно разбирать и матчи антиподы.
как вам такая игра:
Гира Жовем (Бенго, Ангола) - Деспортиво Бенгуэла (Ангола) 4:0
109% Оптимальность 88%
53% Соотношение сил 47%
полоски
2550 (+639) 57% \ 1911 43%
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=161812
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 532
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Re: Больше голов во втором тайме, повышение результативности
Сообщение Igen 15 июн 2017, 16:57
barsenal писал(а):убрать из генератора заглушку на счет (как бы она ни была реализована). Пример матча выше доказывает, что заглушка есть, так как при счете 2:0, 2:1, 2:2 - хозяeва в принципе не способны больше забить 3й гол даже за сотни тысяч или миллионы минут тестовых генераций, несмотря на преимущество в силе 67-33 - что противоречит здравому смыслу.

После того, как заглушка будет убрана - общая результативность по ВСОЛу явно вырастет, голы будут забиваться более равномерно по ходу матча, и их станет больше - так что распределение баллов по результатам матча придется чуток подкорректировать.

Больше никаких негативных эффектов вроде не предвидится, хотя я могу ошибаться - так что, обсуждаем. Надеюсь, что по исходу обсуждения, Акар все-таки прислушается к голосу большинства, и раз уж начал копаться в генераторе, то подкрутит его слегка в сторону большего соответствия реальности.

Возможно и предвидится. И даже очень большие.

Как тут правильно написали, когда одна команда ведет в счете, ее мотивация падает, а у второй соответственно растет. И соответственно вероятность забить у второй команды увеличивается, а у первой уменьшается. И когда у первой команды она достигает критической минимальной отметки 0, наступает то, что мы называем "заглушкой". Конечно, там еще всякие факторы влияют, но я в них вдаваться не буду.

Но ведь эта заглушка действует и в обратную сторону!
Допустим счет в матче открывает более слабая команда. Тогда генератор увеличивает шансы забить у сильной команды и уменьшает у слабой. В связи с чем мы получает более-менее логичные результаты в 95% матчей. Если же ее убрать, то нелогичных результатов станет больше, очевидно же. В ряде матчей без усиления сильной команды им не удастся отыграться, из-за нехватки времени, например.
Условная "заглушка" старается подвести результат матча к наиболее вероятному по мнению гены результату с отличием не более, чем в 2 гола.
Если ее убрать, мы получим иной раз 0-3 при преимуществе 60% на 40%. Сейчас такие результаты попросту невозможны.
Самое неожиданное из текущего что может быть, это ничья при 65% на 35%, выигрыш при 45% на 55%, и, бывает, 3-0 или 4-0 при незначительном преимуществе в силе.

Так что даже не знаю, а нужно ли?
Just as planned
Аватара пользователя
Igen
Мастер
 
Сообщений: 1226
Благодарностей: 250
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 01:11
Откуда: Одесса, Украина
Рейтинг: 496
 
Мерриот Интернейшнл (Норсвард, Каймановы о-ва)
 

След.

Вернуться в Идеи и предложения