Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 12 дек 2011, 20:55
Всё, понял. Рауль, спасибо. :-)
Последний раз редактировалось evil_eye 12 дек 2011, 21:00, всего редактировалось 2 раз(а).
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DarknessInSouL 12 дек 2011, 20:56
RAUL7 писал(а):В шапку добавлен пункт 7. :wise:
спасибо убедился что мои предположения верны и что для меня этот функционал нафиг не нужен.
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 567
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 12 дек 2011, 21:36
evil_eye писал(а):Всё, понял. Рауль, спасибо. :-)
А что ты понял, поделись) Каким образом выбирается игрок для награждения там и непонятно. То ли по оценкам, то ли случайно, то ли еще как

Рауль, проясни эту последнюю непонятку если несложно
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 540
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение seifert 12 дек 2011, 21:46
-UK- писал(а):
evil_eye писал(а):Всё, понял. Рауль, спасибо. :-)
А что ты понял, поделись) Каким образом выбирается игрок для награждения там и непонятно. То ли по оценкам, то ли случайно, то ли еще как

Рауль, проясни эту последнюю непонятку если несложно
Не знаю, то ли я имею ввиду, что подразумевают, но всё же... Колчиество баллов которые ты получаешь или теряешь в матче от перспективности игроков никак не зависит. Влияют силы соперников, оптимальность, результат и т.д. А конкретно кто больше имеет шансов в составе баллов потерять или набрать, в общем-то и без изучения перспективности известно.
seifert
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение AndrLAV 12 дек 2011, 21:55
Как я понял перспективность это пустая трата средств!
Сформировавшийся клуб вообще нечего изучать, есть смысл только если у тебя допустим 3 юниора пришло и ты думаеш кого одного из них качать, то можно проверить их на перспективность, чтоб потом не плакать что он минусует всегда)
Последний раз редактировалось AndrLAV 12 дек 2011, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
AndrLAV
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Mark 12 дек 2011, 21:58
AndrLAV писал(а):Как я понял перспективность это пустая трата средств!
Сформаровавшийся клуб вообще нечего изучать, есть смысл только если у тебя допустим 3 юниора пришло и ты думаеш кого одного из них качать, то можно проверить их на перспективность, чтоб потом не плакать что он минусует всегда)

И проверка эта будет стоить по 600 К на игрока при 8 уровне скаут-центра. Вот с этими суммами переборщили, конечно.
Mark
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Peter10 12 дек 2011, 22:05
Ага, а потом будут темы на форуме типа вот у моего юниора суперперспективность, а в первом же матче он бал потерял который лям стоит :D Смысл изучать параметр от которого так мало зависит, был бы он определяющим еще куда не шло. Раньше было модно слово суперталант из школы, а теперь добавили суперперпективный :D А обозначают они практически одно и тоже, а конкретней не о чем.
Комментарий модератора Avers: Смысл изучать перспективность есть.. а вот собирать в команде всех перспективных игроков нет. Т.к. если команде положены минусы, то она их получит обязательно.
Многие любят качать молодежь, притом качать с коэффициентом, тем самым увел. вероятность потери балла, так вот лучше сначала узнать перспективность, а затем принимать решение качать его или нет.
Peter10
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение evil_eye 12 дек 2011, 22:39
-UK- писал(а):
evil_eye писал(а):Всё, понял. Рауль, спасибо. :-)
А что ты понял, поделись) Каким образом выбирается игрок для награждения там и непонятно. То ли по оценкам, то ли случайно, то ли еще как

Смотри: есть у нас после матча игроки, у каждого своя оценка (вес).
1) Рандомно выбираем одного игрока: чем выше оценка игрока, тем больше шанс, что выбор падёт на него.
2) Пытаемся вручить ему +балл: с вероятностью, равной его перспективности, он его получит.
3) Если +балл не получился, повторяем пункт 1), причём выбранный в первый раз игрок тоже участвует (т.е., возможно, мы ему будем пытаться вручить балл даже несколько раз).
evil_eye
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 12 дек 2011, 22:45
evil_eye писал(а):
-UK- писал(а):
evil_eye писал(а):Всё, понял. Рауль, спасибо. :-)
А что ты понял, поделись) Каким образом выбирается игрок для награждения там и непонятно. То ли по оценкам, то ли случайно, то ли еще как

Смотри: есть у нас после матча игроки, у каждого своя оценка (вес).
1) Рандомно выбираем одного игрока: чем выше оценка игрока, тем больше шанс, что выбор падёт на него.
2) Пытаемся вручить ему +балл: с вероятностью, равной его перспективности, он его получит.
3) Если +балл не получился, повторяем пункт 1), причём выбранный в первый раз игрок тоже участвует (т.е., возможно, мы ему будем пытаться вручить балл даже несколько раз).
Совершенно верно.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение lex324 12 дек 2011, 23:23
Лфлфя все таки это хрень
    Желтая карточка была показана за этот пост 13 дек 2011, 07:21 модератором по причине:
  • 2.5.6. Запрещены сообщения, содержащие бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию или состоящие из одних смайликов (флуд).
lex324
Профи
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:47
Откуда: Архангельск
Рейтинг: 472
 
Славия (София, Болгария)
Баия де Фейра (Фейра-ди-Сантана, Бразилия)
Тугезер Хедс (Валли, Ангилья)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение ila_man 13 дек 2011, 00:02
Может я повторю кого-то, НО прошу ответить: я изучил игрока на счет "Рост силы" и "Потеря силы"... Например, я вкачал ему 3-5 баллов, две спецухи... Измениться у него выше упомянутые показатели?!
Комментарий модератора: Ответ есть в шапке.
ila_man
Президент ФФ Сомали
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 15:56
Откуда: Белая Церковь, Украина
Рейтинг: 488
 
ФАС (Санта-Ана, Сальвадор)
Метро (Маунт Элберт, Новая Зеландия)
Хееган (Беледвейне, Сомали)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Peter10 13 дек 2011, 11:08
Комментарий модератора Avers: Смысл изучать перспективность есть.. а вот собирать в команде всех перспективных игроков нет. Т.к. если команде положены минусы, то она их получит обязательно.
Многие любят качать молодежь, притом качать с коэффициентом, тем самым увел. вероятность потери балла, так вот лучше сначала узнать перспективность, а затем принимать решение качать его или нет.
Возможно я покажусь излишне пессимистичным, но позвольте с вами не согласиться. Ведь еще издревле всех молодых старались выпускать в заведомо выигрышных матчах, в оптимальном составе и следили за их выступлением. В случае если балы не терялись, их продолжали качать, в противном же случае держали на банке, или продавали в другой клуб. Теперь, с этой реформой в этой схеме не изменилось абсолютно ничего, так как данные полученные не могут гарантировать минусы у игрока, значит придется действовать по старой схеме, а данная фишка остается просто фишкой, пока она не приобретет более весомый вес. Уже сейчас находят много игроков у которых раскрытая перспективность ниже плинтуса, но это не мешает им грести балов с игры, есть и противоположные примеры. Очень жаль, что благодаря ей, менеджеры не получили реальных рычагов влияния на данный фактор.
С уважением...
Комментарий модератора Avers: Главное нужно понять что все относительно... и один и тот же игрок в разных командах будет вести себя по разному... Могу точно сказать что старый метод (о котором упомянули) в принципе работает, может нет у него такой точности как даст СЦ, но есть и немаловажные минусы: нужна очень большая выборка матчей, а следовательно это время и какие то лишние записи, оно надо?
Еще один момент, в принципе мы же не призываем изучать перспективность игроков, считаешь ненужным- не изучай...
Так оно конечно же не надо этих лишних записей, только беда в том что данный параметр совсем не сходиться с реальностью. Причем я не вижу никакой точности о которой вы говорили в своем предыдущем сообщении которой якобы обладает скаут центр.Было бы интересно его изучать, если бы, к примеру, менеджер вложил в изучение 1 лям, но он точно знает что этот игрок не станет худшим игроком матча, или 100% не потеряет бал. При наличии двух таких игроков на поле этот процент может снижаться до 90 и так далее. Вот в этом случае есть реальный смысл вкладывать в это изучение денег. А по данной аналогии это все равно если бы скаут центры при определении стиля говорили что игрок вполне возможно британский, но в следующей игре может быть и спартаковский. Думаете кому то была бы полезна подобная информация?Я ведь не призываю не изучать данный параметр, просто хочу обратить внимание на несколько недочетов в нем и надеяться что в конце концов их изменят, что бы в действительности помогать менеджерам, а не вносить лишь больше сумятицы и неразберихи.
Комментарий модератора Avers: Главное нужно понять что все относительно... и один и тот же игрок в разных командах будет вести себя по разному... Могу точно сказать что старый метод (о котором упомянули) в принципе работает, может нет у него такой точности как даст СЦ, но есть и немаловажные минусы: нужна очень большая выборка матчей, а следовательно это время и какие то лишние записи, оно надо?
Еще один момент, в принципе мы же не призываем изучать перспективность игроков, считаешь ненужным- не изучай...
Peter10
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DarknessInSouL 13 дек 2011, 13:42
угу, конечно можно все это изучить молодому (стиль и перспективность), но ему еще и 2 тренировки спецвозможностей надо забахать (про баллы молчу) нужно будет если он тебе подходит. 1) Вопрос когда это успеть ведь времени не так уж много до конца сезона? (нам нужно распотрошить таким образом 3 игроков с СШ) да и давайте не будем сейчас про " а вот на восьмом уровне СЦ..." для абсолютного большинства клубов он будет экономически не целесообразен).
2) где взять лишних 3 лимона (СЦ6) на это? Стили определить 3 игрокам за 1,5ляма это понятно а вот еще 1,5 вбухивать это жестко (качать то одного будем в большинстве случаев)
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 567
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Santos 13 дек 2011, 14:25
чето я не вкурил.
3 ур.СЦ - каждое изучение отбрасывает 1 ненужный стиль - это я уже по опыту изучения увидел, т.к. у меня СЦ 3 ур.
4 ур. СЦ - ?
5-?
и т.д.
в правилах: http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103#p72
есть только вероятность покупки игрока нужного стиля. А что с изучением?
Santos
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DarknessInSouL 13 дек 2011, 15:02
будет отбрасывать тоже одно но быстрее по скорости исследования.

Добавлено спустя 41 секунду:
и дороже соответственно

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и максимальное кол-во изучений больше. И больше игроков могут исследоваться одновременно
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 567
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры