Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 15 янв 2012, 21:27
Раздел ЧаВО не редактировался уже достаточно давно, поскольку все основные вопросы уже были разобраны и внесены в Правилах и пояснены в остальных разделах шапки. Так что свои шутки можете оставить при себе, не остроумно ни разу.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Winger 17 янв 2012, 23:01
В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.
А детальнее можно рассказать как происходит раздача? А то как я понял, например, есть команда с оценками игроков за матч -10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0.5 - у первого игрока который получил десятку, но не стал лучшим в матче, процент роста 1%, он балл не получает, затем в борьбу за получение балла вступает игрок получивший оценку 9, у него тоже 1%, и он не получает, и таким образом может дойти до игрока с оценкой 3, а у него 99% роста и балл соответственно получит он? Или как? Есть определенная последовательность на которую может рассчитывать менеджер? Просто я не понял фразы "не получивший балл игрок также снова участвует в выборе", когда участвует?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
...и не получается ли, что при перспективности роста силы в 1% игрок сможет получать баллы только становясь лучшим, а какой-то максимально перспективный "мусор", но с ростом силы 99% при партнерах по команде 1%-10% таковой, будет гребсти как ты говоришь лопатой?
Winger
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 17 янв 2012, 23:21
1. Это значит, что если игрок с оценкой 10 был выбран в первый раз, но балл не получил, то во второй раз тоже может быть выбран игрок с оценкой 10.
2. Может вполне дойти до игрока с оценкой 3, может он и получит, а может и не получит.
3. Даже при 1% игрок сможет получать баллы в игре, даже не становясь лучшим.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Winger 18 янв 2012, 09:20
То есть определенной очередности у Гены нет, это я понял, но ведь ты сам сказал, выпала честь получить балл игроку у которого перспективность роста силы 62% из 100, он получил, ну а за счет чего может получить балл игрок с перспективностью 1% все равно не понятно, или мне непонятно потому что показатели роста/падения силы на самом деле практически не влияют на распределение? В таком случае зачем ими вообще забивать голову менеджеру если они влияют на распределение в последнюю очередь?
P.S: Сама идея с показателями роста/потери баллов вначале мне показалась интересной, так как сейчас все игроки безлики, у них нет индивидуальности, все зависит от того как их развивает менеджер...а ведь могли бы появляться звезды от рождения, таланты и изначально средние или никудышные футболисты, это разнообразило бы игру и "оживило" ВСОЛ!
Winger
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 18 янв 2012, 09:41
Что значит за счет чего?...за счёт того, что у него 1% этой самой вероятности. Это значит, что примерно на каждые 100 шансов ему будет выпадать его заветный балл. Но вероятность это вещь хитрая - игрок с 1% может получить 5 раз подряд балл, а потом 495 раз его не получить...но вся фишка в том, что может у него после этих 5 может и вообще шансов получить не быть...

П.с. Да и игроков с 1% я думаю практически нет (или их очень мало)...а если этот процент у игрока хотя бы 10, то вероятность получения балла уже достаточно средняя.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение major86 18 янв 2012, 10:35
лень искать. так когда будет можно будет через скаут купить игрока со 100% нужным стилем. и будет ли это объявленно в новостях???
Комментарий модератора: Написано же, что не раньше начала следующего сезона. Будет объявлено в Новостях.
major86
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Winger 18 янв 2012, 10:51
У меня в команде есть молодой игрок, с перспективностью тренировок 2 из 4 (19 лет - сила50), процент роста/потери у него 47/97 - он получил два плюса, было достаточно матчей где он был в тройке худших по оценкам, но баллов не терял, потому я и посчитал что непонятно зачем появились эти проценты потери/роста!
Все равно не понятно за счет чего и как выдаются/отнимаются баллы, все как-то абстрактно и неявно, основано на "философии" Гены которую я понять не могу, а не на формулах...получается ничего не изменилось, как были приоритетными перспективность тренировок и оценка за матч, так и остались, а самое главное, что даже при равенстве этих двух критериев, выбор Гены не ясен, ведь не факт что при равенстве этих критериев у двух игроков по итогам матча Гена даст балл игроку с перспективностью 99%, а не с ростом 1%? Или все-таки вероятность получения балла в таком случае у второго игрока крайне мала?
Комментарий модератора: Разберитесь сначала с понятием вероятность. Если Вы это поймёте, тогда и поймёте, что значит ВЕРОЯТНОСТЬ потерять/получить балл.
Winger
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gudvin 18 янв 2012, 11:20
вопрос.
на трансфере есть игрок изученный уже в сц.
если я его сейчас куплю со своим 4-ым скаут-центром что я увижу? 6 возможных стилей или 4-ре?
если 6, то получается все изучения прежнего менеджера коту под хвост или же когда все заработает, мне как-то воздастся за то что я купил уже изученного в сц?
если же все будет согласно правилам и мне покажут в соответствии с моим уровнем сц 4 оставшихся стиля, что произойдет если я подниму уровень скаутцентра до 6 уровня, откинится ли еще один стиль или нет? (игрок же вроде уже изученный)
Комментарий модератора: На данный момент придётся изучать заново.
gudvin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Winger 18 янв 2012, 17:31
[url]Комментарий модератора RAUL7: Разберитесь сначала с понятием вероятность. Если Вы это поймёте, тогда и поймёте, что значит ВЕРОЯТНОСТЬ потерять/получить бал[/url]
Вероятность события численно характеризует степень возможности его появления. Из классической теории вероятности при 1% вероятность появления события практически равна нулю, а точнее имеет соотношение вероятности 1 из 100! Т.е. Гена вероятность либо не соблюдает, либо она первоначально находится в минусовой степени и шанс того что процент роста силы сыграет свою роль в распределении баллов крайне низок!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ну да ладно, спасибо за разъяснение, главное я понял, что фактор потери/набора балла силы далеко не приоритетен, а значит и придавать значения его показателям у того или иного игрока нет особого смысла.
Winger
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 18 янв 2012, 19:28
Winger писал(а):[url]Комментарий модератора RAUL7: Разберитесь сначала с понятием вероятность. Если Вы это поймёте, тогда и поймёте, что значит ВЕРОЯТНОСТЬ потерять/получить бал[/url]
Вероятность события численно характеризует степень возможности его появления. Из классической теории вероятности при 1% вероятность появления события практически равна нулю, а точнее имеет соотношение вероятности 1 из 100! Т.е. Гена вероятность либо не соблюдает, либо она первоначально находится в минусовой степени и шанс того что процент роста силы сыграет свою роль в распределении баллов крайне низок!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ну да ладно, спасибо за разъяснение, главное я понял, что фактор потери/набора балла силы далеко не приоритетен, а значит и придавать значения его показателям у того или иного игрока нет особого смысла.
Для того, чтобы у других не сложилось такого же мнения просто скажу - Ваше мнение это Ваше мнение, с моей стороны оно ошибочно.
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Dus 18 янв 2012, 19:32
Да нет особого смысла в определении перспективностей набора/потери балла, имхо...
Куда важней соотношение возраста/силы (проще говоря, "монстровитость" игрока).
Так что определять эти параметры, по-моему - чисто для своего интереса и любопытства, и для приходящих юниоров может ещё пригодится:)
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 691
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 18 янв 2012, 19:34
Dus писал(а):Да нет особого смысла в определении перспективностей набора/потери балла, имхо...
Куда важней соотношение возраста/силы (проще говоря, "монстровитость" игрока).
Так что определять эти параметры, по-моему - чисто для своего интереса и любопытства, и для приходящих юниоров может ещё пригодится:)
Андрей, ты пункт 7 в шапке читал? :-)
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Dus 18 янв 2012, 19:38
RAUL7 писал(а):
Dus писал(а):Да нет особого смысла в определении перспективностей набора/потери балла, имхо...
Куда важней соотношение возраста/силы (проще говоря, "монстровитость" игрока).
Так что определять эти параметры, по-моему - чисто для своего интереса и любопытства, и для приходящих юниоров может ещё пригодится:)
Андрей, ты пункт 7 в шапке читал? :-)
А как же:)
Я к тому писал, что и не зная точных параметров этих двух перспективностей, можно с достаточной точностью "предсказать", кто в игре балл наберёт, а кто потеряет:)
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 86
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 691
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 18 янв 2012, 19:44
Dus писал(а):
RAUL7 писал(а):
Dus писал(а):Да нет особого смысла в определении перспективностей набора/потери балла, имхо...
Куда важней соотношение возраста/силы (проще говоря, "монстровитость" игрока).
Так что определять эти параметры, по-моему - чисто для своего интереса и любопытства, и для приходящих юниоров может ещё пригодится:)
Андрей, ты пункт 7 в шапке читал? :-)
А как же:)
Я к тому писал, что и не зная точных параметров этих двух перспективностей, можно с достаточной точностью "предсказать", кто в игре балл наберёт, а кто потеряет:)
Так а про точные параметры никто и не говорит - даже в шапке написано, что не всегда надо 4 изучения, иной раз хватает и одного. Разница между 5% и 10% - не такая и большая, а определяется за одно изучение...

Ну, и естественно, я никому и ничего не навязываю - это дело каждого :beer:
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Peter10 18 янв 2012, 20:10
Нет, именно навязываешь. убеждая что этот параметр имеет хоть какое то значение что бы менеджеры не забрасывали его в топку, как произошло с большинством совмещений которые тренирует в основном у новых команд, а тратили на них всолики и время. Возможно я ошибаюсь но со стороны это выглядит именно так.
Peter10
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры