Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение vano80 10 дек 2011, 19:18
Вроде как дали 10 бесплатных изучений, одного игрока прогнал пять раз, второму на пятый раз поставили изучение за деньги, получается одно бесплатное изучение куда то пропало :?
Как так?
vano80
Эксперт
 
Сообщений: 3642
Благодарностей: 23
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 17:54
Откуда: Новомосковск, Россия
Рейтинг: 501
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Валенсия 10 дек 2011, 21:51
Рауль,о работе СЦ на трансферном рынке новости есть?
Комментарий модератора: Как будет работать - написано в шапке. Когда - неизвестно.
Валенсия
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kaprizlink 12 дек 2011, 12:04
Почему при 3-ем уровне СЦ не вижу усталость соперника?

Добавлено спустя 56 секунд:
Все работает, ошибочка
kaprizlink
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение gfer 12 дек 2011, 12:47
После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться.
После двух изучений перспективности потери бала процентное соотношение не изменилось-оба раза выдавало 1-70%
Так задумано,или это баг?
Комментарий модератора: Напиши в ТП "Технические ошибки на страницах" с указанием команды и игрока, которого ты изучал.
gfer
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 12 дек 2011, 13:13
◦Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.

Коллеги, растолкуйте вышепроцетированное, а то в толк взять не могу: когда игрок доходит до "точки невозврата" рост/потеря балла с данными условиями (интересует только один игрок и эти параметры для получения балла, ответ Рауля о наборе баллов командой читал).

Дано: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=414284 В последней игре взял балл с игры - MoM.
Сила: 94
Перспективность тренировок: 2,4 -2,5 звездочки (как не искал, цифру не нашел), но примерно: 60-62,5%;
роста силы: 11% - цифра точная;
падения силы: 45% - цифра точная.

Можно ли утверждать, что совокупная вероятность получения балла с игры у данного игрока, при условии что команда заработала балл, равна: ПТр+Прс-Ппс = +26%? Если Прс и Ппс неизменные значения, а ПТр меняется, прямопропорционально набору/вкачивание баллов, то по достижению какого значения Силы игрок перестанет набирать с игры?

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Комментарий модератора RAUL7: Никаких величин высчитывать не надо - все три перспективности являются независимыми друг от друга, поэтому складывать/вычитать/умножать/делить их не надо.

Набирает не игрок - набирает команда! А вот положены ли плюсы/минусы именно этому игроку, это уже определяют перспективности.

А можно тогда узнать, каким образом они не зависимо друг от друга участвуют в получении балла?

Как определить "точку невозврата" для данного игрока основываясь на данные параметры, определение двух из которых стоит ВСОЛиков и времени в скаут центрах и третий меняется в зависимости от увеличения/уменьшения силы игрока?
Комментарий модератора: Никаких величин высчитывать не надо - все три перспективности являются независимыми друг от друга, поэтому складывать/вычитать/умножать/делить их не надо.

Набирает не игрок - набирает команда! А вот положены ли плюсы/минусы именно этому игроку, это уже определяют перспективности.
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 12 дек 2011, 16:21
MagicShah_for_forum писал(а):Коллеги, растолкуйте вышепроцетированное, а то в толк взять не могу: когда игрок доходит до "точки невозврата" рост/потеря балла с данными условиями (интересует только один игрок и эти параметры для получения балла, ответ Рауля о наборе баллов командой читал).
Дано: http://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=414284 В последней игре взял балл с игры - MoM.
Сила: 94
Перспективность тренировок: 2,4 -2,5 звездочки (как не искал, цифру не нашел), но примерно: 60-62,5%;
роста силы: 11% - цифра точная;
падения силы: 45% - цифра точная.
Можно ли утверждать, что совокупная вероятность получения балла с игры у данного игрока, при условии что команда заработала балл, равна: ПТр+Прс-Ппс = +26%? Если Прс и Ппс неизменные значения, а ПТр меняется, прямопропорционально набору/вкачивание баллов, то по достижению какого значения Силы игрок перестанет набирать с игры?

Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
А можно тогда узнать, каким образом они не зависимо друг от друга участвуют в получении балла?
Как определить "точку невозврата" для данного игрока основываясь на данные параметры, определение двух из которых стоит ВСОЛиков и времени в скаут центрах и третий меняется в зависимости от увеличения/уменьшения силы игрока?
Вероятность набора баллов будет F(Птр;Прс), где F - некая скрытая функция, значение которой тем больше, чем больше ее аргументы. (Все ниженаписанное конечно в случае получения командой плюсовых баллов за игру). Естественно МоМ и ВоМ вообще идут отдельно от этих перспективностей и вероятностей. В случае твоего игрока это будет F(62,11). Что тут можно предположить: такой игрок сможет получить балл лишь в молодой команде, либо когда старички тоже малоперспективные. Значит быстрее всего он что-то получит, когда будет забивать либо играть лучше всех и станет МоМ.ИМХО. Что за точка возврата не совсем понял :?
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 549
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 12 дек 2011, 16:47
-UK- писал(а):Вероятность набора баллов будет F(Птр;Прс), где F - некая скрытая функция, значение которой тем больше, чем больше ее аргументы. (Все ниженаписанное конечно в случае получения командой плюсовых баллов за игру). Естественно МоМ и ВоМ вообще идут отдельно от этих перспективностей и вероятностей. В случае твоего игрока это будет F(62,11). Что тут можно предположить: такой игрок сможет получить балл лишь в молодой команде, либо когда старички тоже малоперспективные. Значит быстрее всего он что-то получит, когда будет забивать либо играть лучше всех и станет МоМ.ИМХО. Что за точка возврата не совсем понял :?

Согласно основным принципам работы СЦ из шапки темы :"Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%." - мы имеем два критерия/показателя/переменные - "Вероятность роста/потери баллов", которые "заложены" в игроке при приходе из СШ (возможно ранее, при открытие СШ) и один "Параметром Перспективность тренировок". Значит в функции три переменные, без учета результатов матча, в который команда заработала/потеряла баллы.

Меня вот что интересует: как пользоваться этим? При условии что, максимальные затраты на выявление двух из трех параметров одного игрока, в ценах на сегодня на 8СЦ, равняется 1200к, а третий параметр изменяется с каждым набором/потерей балла. Если со стилями понятно за что платить, то тут нет.

"Точка возврата" в моей теории, которую Рауль опроверг, но объяснений не дал, предполагалась, что при наборе определенного количества баллов силы игроком, есть порог когда, все три условия указанных выше будут работать на потерю баллов. Например, если взять шкалу от - до +, то порог был бы равен "0" - с силой 50 итоговое значение получения/потери бала было бы 1,2; с силой 80 - 0,6; с силой 110 - 0, т.е. дальше каждый вкаченный балл был давал бы значение с минусом. Но не судьба...
MagicShah_for_forum
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Mark 12 дек 2011, 17:07
Вообще странная картина с перспективностью. И очень уж это дорого.
Mark
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DarknessInSouL 12 дек 2011, 17:27
согласен. Даже если согнать в одну команду 11 игроков с 99% вероятностью набора баллов и 3 % вероятностью потери балла это ничего не даст. Перспективность тренировок вполне адекватно показывает ( хотя я и без нее знаю с точностью около 70%) кто где и когда в моих командах наберет и кто где может потерять. Пока не вижу смысла тратить на это деньги. ИМХО.
DarknessInSouL
Знаток
 
Сообщений: 2738
Благодарностей: 13
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:56
Откуда: Тверь, Россия
Рейтинг: 577
 
Сестао Ривер (Сестао, Испания)
Хит-Трезор (Банги, ЦАР)
Хохенау (Хохенау, Парагвай)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение imchik 12 дек 2011, 18:16
Ну дак чего ныть-то? :?
Не пользуйтесь этим функционалом и всего делов... :?
imchik
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение basilik 12 дек 2011, 18:31
imchik писал(а):Ну дак чего ныть-то? :?
Не пользуйтесь этим функционалом и всего делов... :?

А кто ноет то? Идет рабочее обсуждение насущих проблем!
Аватара пользователя
basilik
Модератор молодежи
 
Сообщений: 32400
Благодарностей: 1813
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 14:59
Откуда: Россия
Рейтинг: 487
 
Агроспорт (Монте Кафе, Сан Томе и Принсипи)
Тиамо (Осака, Япония)
Брентфорд (Лондон, Англия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Wootan 12 дек 2011, 19:11
MagicShah_for_forum писал(а):Согласно основным принципам работы СЦ из шапки темы :"Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%." - мы имеем два критерия/показателя/переменные - "Вероятность роста/потери баллов", которые "заложены" в игроке при приходе из СШ (возможно ранее, при открытие СШ) и один "Параметром Перспективность тренировок". Значит в функции три переменные, без учета результатов матча, в который команда заработала/потеряла баллы.

"Точка возврата" в моей теории, которую Рауль опроверг, но объяснений не дал, предполагалась, что при наборе определенного количества баллов силы игроком, есть порог когда, все три условия указанных выше будут работать на потерю баллов. Например, если взять шкалу от - до +, то порог был бы равен "0" - с силой 50 итоговое значение получения/потери бала было бы 1,2; с силой 80 - 0,6; с силой 110 - 0, т.е. дальше каждый вкаченный балл был давал бы значение с минусом. Но не судьба...
Какие-такие три переменных? Ты собираешься утверждать, что на вероятность получения плюс-балла влияет перспективность его потери игроком? Это нелогично.
Твоя точка возврата не более, чем гипотеза, скорее минусовых значений и нет совсем, а просто вероятности стремятся к нулю.
Аватара пользователя
Wootan
Профи
 
Сообщений: 607
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:26
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 549
 
Металлист 1925 (Харьков, Украина)
Мараната (Кпалиме, Того)
Рефорс (Нортсайд, Каймановы о-ва)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение RAUL7 12 дек 2011, 19:13
В шапку добавлен пункт 7. :wise:
RAUL7
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение imchik 12 дек 2011, 19:39
basilik писал(а):
imchik писал(а):Ну дак чего ныть-то? :?
Не пользуйтесь этим функционалом и всего делов... :?

А кто ноет то? Идет рабочее обсуждение насущих проблем!
Насколько я , глупый, понимаю, в шапке написано, что "эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр".
Вроде как "рабочее обсуждение" предусмотрено в другой теме, нет?
Не, ну понятно, конечно...
imchik
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение MagicShah_for_forum 12 дек 2011, 20:22
RAUL7 писал(а):В шапку добавлен пункт 7. :wise:

Спасибо, теперь хоть что ясно стало.

Добавлено спустя 27 минут 45 секунд:
imchik писал(а):Насколько я , глупый, понимаю, в шапке написано, что "эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр".
Вроде как "рабочее обсуждение" предусмотрено в другой теме, нет?
Не, ну понятно, конечно...

Еще один вопрос технический освещен, еще раз спасибо Раулю за терпение. :-)
MagicShah_for_forum
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры