Armageddon писал(а):Так как в другой теме сообщение мое удалили, то еще раз подкину теорию как (возможно) работает генератор. Все дело во внутренней усталости игроков на поле. И после каждого активного действия игрока/созданного момента/забитого гола, эта внутренняя усталость увеличивается. Понятное дело, что сильная команда будет создавать больше моментов и будет больше уставать. Таким образом если на поле выйдут команды с соотношением сил 90%-10%, то к 15-й минуте это соотношение может быть 75%-25%, к 30-й минуте 65%-35%, а к 45-й минуте и вовсе силы сравняются. На второй тайм в итоге выходят две равные команды, и наблюдаем равную игру. Думаю суть поняли. Это всего лишь мое личное наблюдение и мнение, по этому может не быть истиной. И даже если это так и реализовано во ВСОЛе, то это надо править, так как в реальности такого нету... Интересная тема. Привлекла эта фраза в шапке:
По совету Акара открыл новую тему... С "заглушками" сталкивался и не раз. Чаще такое случается, когда исследуя соперника видел, что большая вероятность в матче будет жестокий слив, соотношение оптимальностей аховское и грозит минусами. Специально ставил тактики атакующие и на весь матч забить побольше голов, но нередко случался облом... Да, ещё сам Гена, нередко, подравнивал оптимальности, поломав или выгнав игрока. Заглушка срабатывала. Но воспринимал это, как ДОлжное в ПОМОЩЬ слабым клубам развиваться и, одновременно, как рычаг сдерживания сильным. Время шло, ВСОЛ не стоит на месте, похоже, возникла необходимость это сегодня снова обсудить.
Понравилось это предположение:
Ты так думаешь? Можно предположить, что появится мизерный процент абсолютно нелогичных матчей (вроде ПСЖ-Барса 4:0, 1:6 в реале) - но при этом, мне кажется, что без заглушки фаворит будет все-таки чаще дожимать упорного соперника. Считаю, так и будет. Но счёт будет не 2:1 или 4:2, а соответственно 4:2 и 6:3 (когда "бразилы" с обоих сторон в открытом футболе схлестнутся).
А вот с этим утверждением не согласен:
Если разрешать крупные счета, то как вы думаете, что остается делать менеджерам слабых команд? Просто бросить всем команды? А сейчас хотя бы все идет в том числе за счет малого счета на развитие малых команд - т.е. они больше баллов могут получить по результатам матчей - вследствие чего какой-никакой появится шанс догнать в развитии команды посильнее...Просто именно из-за этого у них больше будет возможности получения баллов игрокам по результатам матча... И правильно топикстартер тут же разъяснил, (читать надо внимательно в шапке топика) что увеличение вероятности голов повлечёт и корректуру Правила распределения баллов силы.
Что я бы сделал, если то, что сейчас предложу, будет реально воплотить в софте. Но это при условии, что существует мотивация/демотивация и накопление усталости, что, якобы, эти факторы влияют на счёт, на результат в матче. Сомнительно, но предположим, что это так. Посмотрите как в матчах Кубка федераций держат мяч команды, вышедшие из групп... И как теряли мячи игроки сборных не вышедших из группы. Брак на браке в передачах. Сыгранные команды играют в пас, в одно касание. Мяч по полю бегает быстрее, чем сами игроки, усталость не накапливается, в то время, как соперник наелся "игрой в собачку". Игроков ФК "Ростов", например, научили играть в одно касание и у них хватает сил отбегать весь матч, а к концу матча наколотить УСТАВШЕМУ, набегавшемуся, не умеющему играть в пас сопернику ещё парочку голов сверху "заглушки". Отсюда я бы и плясал с софтом. Привязать результативность (мотивацию, усталость, если такое существует во ВСОЛ) к проценту сыгранности. Сыгранные команды гонят "квадрат за квадратом", "стеночку за стеночкой" к воротам, игра раззадоривает, о демотивации и о накоплении усталости речи не идёт. Плюсов не счесть. Основной плюс - стабильность составов, иначе, сыгранности просто неоткуда взяться. Тем более реформа командной игры маячит впереди.
PS: Обсуждаемая тема натолкнула меня на мысль, которую изложил в "Новостях" федерации Йемен. Прочтите выдержку из них. Не одну ли и ту же тему мы обсуждаем?...
Начнём с братьев меньших. В Конференцииhttp://www.virtualsoccer.ru/v2cupnew.ph ... &tblshow=1всего два клуба с тренерами, оба находятся в зоне стыковых . В дивизионе D3http://www.virtualsoccer.ru/v2champ.php ... &tblshow=1ещё семь клубов в статусе «свободных». Они терроризируют стабильным отбором баллов силы клубы,которые по стоимости и силе выше аутсайдеров, смотрите ситуацию по ПОТЕРЕ баллов с игр для тех клубов, которые возглавляет таблицу D3: http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=13633 Иттихад (Эль-Байда)http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=5898 Аль-Тилаль (Аден)http://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=6022 ФК Саюн (Саюн)включая сильные (для D3) «свободные» клубы, скажем, как этот: http://www.virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=13621 Аль-Джиль (Абьян,)Интересно, если кто упустил из виду, не по этой ли причине на форуме инициировано обсуждение на тему "заглушек"?... И, если аргументы менеджеров окажутся весомыми, то возможно последует корректура «Гены» с целью повысить РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ в матчах, при встрече фаворитов с аутсайдерами. То есть через БОльшее количество забитых голов дать возможность тренерам уходить от потери такого большого количества баллов силы.. Прочитав все сообщения тренеров в топике, я обобщил претензии тренеров по поводу (возможного) наличия «заглушки» на счёт в матче. Даю ссылку, чтобы вам быстро вникнуть в суть обсуждения:
|