Страница 10 из 12

Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2024, 08:57
Val22
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 16:30
Sobor
чет хрень какую-то придумали...как по мне - аукнется все это мгновенно. Я, категорически, против (но, кто и когда интересовался нашим мнением)...
С другой стороны - интересно будет понаблюдать за "ракетчиками", у которых всего-то 11 игроков в основе (тот же Славянин,к примеру), как они будут выживать в борьбе на 2/3/4 фронта...

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 16:40
SAVAGE
Если и проводить какую-то реформу с АТ чтобы дать возможность качать 4 спец умений. Тогда лучше совсем убрать АТ и сделать его скрытым как прс! Вот тогда будет веселье ?

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 16:53
Sobor
Чем всякую фигню нововводить, лучше привести в соответствие, к действующим Нормам ФИФА, дисквалификации Игроков за ЖК...
уже более 10 реальных (40 всольных) лет об этом пишу...

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:01
Odissey
топикастер красавец... допредлагалси... :grin: :hello:
верю, что есть еще МНОГО "отличных идей", которые нам бодро реализуют серпом по колокольцам... {crazy}

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:07
Redstarfrance
Новая идея: Убрать Все в атаку и суперзащитную тактику , как вам идея ? ?

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:07
Ted Lasso
Bundes_1 писал(а):Меня этот "СЕРП" ВЫВЕЛ ИЗ СТРОЯ, теперь что планировал в прошлом сезоне на этот сезон, "ПОШЛО ПО БОРОДЕ". И Ат там играли роль к сожалению {shout}

Да нет, всё равно без Ат не поиграть, усталость растет быстрее, травмотичность будет влиять чаще или придется чаще сидеть и отдыхать. Да, спецуху порезали, но без неё по прежнему - никак.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:18
Abdulla
Спасибо тебе огромное топикстартер {abuse} дайте возможность поменять спецуху Ат

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:21
oOups
Abdulla писал(а):Спасибо тебе огромное топикстартер {abuse} дайте возможность поменять спецуху Ат
Создатель темы вообще ни капли не виноват в реформе. Это назревало очень давно и дозрело в умах АиА.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:23
Bundes_1
Ted Lasso писал(а):
Bundes_1 писал(а):Меня этот "СЕРП" ВЫВЕЛ ИЗ СТРОЯ, теперь что планировал в прошлом сезоне на этот сезон, "ПОШЛО ПО БОРОДЕ". И Ат там играли роль к сожалению {shout}

Да нет, всё равно без Ат не поиграть, усталость растет быстрее, травмотичность будет влиять чаще или придется чаще сидеть и отдыхать. Да, спецслужб порезали, но без неё по прежнему - никак.
Возможно и так, но я пока не вижу как вырулить. То по шесть матчей расчет, сейчас жопа какая то. Это "сыгранность", "полезность веников", "наигровка молодежи", под эту фигню по хорошему надо переделать физ форму, весь баланс который был "по бороде". То в "зеленый цикл" игрок мог сыграть все матчи, теперь "курим кукурузу". Обходились 16ю игроками на чемп и кубок, ну с мирокубками 17-19, теперь без минусов и провальных матчей никак. Это пока мое видение, не прошу брать за эталон. Хотя бы 5 матчей оставили, потом отдых вывести в ноль усталость. Я распланировал с этой Ат этот сезон, хотя бы предупредили что ли. Плюс помню была реформа с К(кумирами), так там было по человечески, была возможность заменить. Сейчас как будто "озверели", не наедаются что ли.

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:27
Grendolf163Rus
И тут я понял что делать замены по ходу матча теперь накладно, так как постоянно придётся кому-то давать отдых для сброса усталости :(

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:32
yMHuk
Abdulla писал(а):Спасибо тебе огромное топикстартер {abuse} дайте возможность поменять спецуху Ат
https://virtualsoccer.ru/manager_spec_t ... nge_type=3

на что менять будешь?))

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:34
Abdulla
yMHuk писал(а):
Abdulla писал(а):Спасибо тебе огромное топикстартер {abuse} дайте возможность поменять спецуху Ат
https://virtualsoccer.ru/manager_spec_t ... nge_type=3

на что менять будешь?))
Оо классно, будем думать теперь

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:44
Arne
yMHuk писал(а):
Abdulla писал(а):Спасибо тебе огромное топикстартер {abuse} дайте возможность поменять спецуху Ат
https://virtualsoccer.ru/manager_spec_t ... nge_type=3

на что менять будешь?))
Замена, к сожалению, так себе.
По сути вариантов два для игрока - оставить Ат4 или убрать её совсем (что не есть гуд).
Но лучше, чем ничего. :-)

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:51
Sydney
Жалко старикам нельзя поменять :(

Re: Новый патч (Реформа Ат)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2024, 17:54
Bundes_1
Но это все равно как то "КРИВО", без А4 три игры и отдых в ноль, а с Ат4 четыре игры и отдых в ноль. Какая то ерунда {crazy} . СДЕЛАЙТЕ 5 МАТЧЕЙ, БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ЧИСЛО. Ат4 ведь слот занимает, по сути не несет никакой нагрузки на прибавление РС с учетом СВ, так сделайте хотя бы 5 матчей и 6й отдых вывод на ноль усталости. И тогда будет игрок без Ат, с выходом на НОЛЬ, семь отдыхов за чемпионат, а с Ат4 будет пять матчей отдыхов с выходом на НОЛЬ. А сейчас 6 отдыхов с Ат4 против 7 отдыхов без Ат. Вообще не чувствуется практически разности с Ат и без Ат. Подобной реформой вы просто "украли" или изъяли 4СВ у своих почитателей вашего проекта. Или дайте возможность, кто этого желает заменить Ат на любую другую СВ равноценную по уровню (Ат, Ат2, Ат3, Ат4).
P.S. Хорошо, дали возможность заменить, благодарим. Хотя о ПАТЧЕ (АТ), а также о замене на другие СВ ни слова в новостях. {abuse}