Первые три пункта предварительных правил. 1. Термины. "Команда-конкурсант" - команда, состоящая из 4-х менеджеров ВСОЛа (управленцев), 4-х виртуальных игроков и 2-х запасных. "Управленец" - менеджер команды ВСОЛ. "Виртуальный игрок" - игрок команды ВСОЛ. "Капитан" - официальный представитель команды-конкурсанта. 2. Основы. Команда-конкурсант состоит из 4-х линий, по одному виртуальному игроку в каждой линии (вратарь, защитник, полузащитник, нападающий)+ 2 запасных виртуальных игрока. За определенную линию отвечает определенный управленец (это решается на совете команды). Он на совете управленцев и предлагает своего виртуального игрока из сербской команды в команду-конкурсанта. Запасные игроки тоже выбираются до начала соревнования. Их всего два, поэтому, на совете команды управленцы решают за какими линиями закрепить запасных игроков. Если, например выбран защитник и нападающий, то управленцы, отвечающие за данные линии выдвигают по второму игроку от своей сербской команды. Какого игрока выдвигать в основу - решающий голос за управленцем, отвечающим за свою линию. Каких игроков выдвигать в запас - решается на совете всеми управленцами, если компромисс не найден, решающее слово за капитаном. Всю информацию о составе команды организатору конкурса передает капитан. Заменить виртуального игрока можно по истечении игровой недели. В субботу - день подачи заявки об изменении состава. В одну неделю можно заменить одного виртуального игрока. Если виртуальный игрок получает травму, то до субботы в его зачет идут 0 баллов за каждый несыгранный матч. В субботу (если травма виртуального игрока всё ещё есть) управленец, отвечающий за данного игрока и данную линию, независимо от того, будет ли замена одного виртуального игрока в команде-конкурсанте на запасного, может сделать экстренную замену. Таким образом при травме, можно сделать 2 замены в неделю. Не более. Если травма у двух и более игроков, то разрешается сделать всего 2 замены. Решающее слово в данном случае за капитаном команды. Внимание! После экстренной замены, виртуальный игрок, находившийся в основе не переходит в разряд запасных! Его место в основе занимает виртуальный игрок, которого выставил управленец. В данном случае первый игрок вновь сможет попасть в команду только при травме второго, вошедшего в основу. 3. Процедура составления "команды-конкурсанта". Запрещается команде иметь в составе управленцев из одной корзины (см. распределение корзин). Информацию о составе управленцев команды скидывает организаторам капитан команды. Обсуждение состава управленцев, выбор состава,капитана команды, названия команды... может проходить как открыто (на форуме), так и закрыто (в личке). После предоставления капитаном команды информации о составе управленцев, капитанстве и названии команды, данная команда получает на форуме "Микст" (будет создан) свой отдельный топик, в который доступ будут иметь только управленцы данной команды, остальные участники конкурса в данный топик прав доступа иметь не будут. Там и можно будет обсудить состав виртуальных игроков, ответственность за линии, запасных, замены и многое другое. После этой процедуры, когда все выбраны и у всех есть свои роли, капитан команды предоставляет организатору конкурса ссылки на основных и запасных виртуальных игроков по форме: Название команды/Капитан команды/Управленец-линия за которую отвечает-ссылка на игрока этой линии-(запасной, если есть на этой линии).
Всех устраивает? Всё учел в данных пунктах? Далее пойдем о подсчете баллов, сетке турнира и прочее. |