Стратегические игры

«Победа любит осторожность» © Латинская пословица

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Adventus 07 сен 2014, 18:07
Тема была открыта менеджером anubis. Помним, любим, скорбим

Тема для обсуждения стратегических игр.

 Творчество форумчан
ААРы Анубиса







ААРы Ана


Наша Кастомка
Последний раз редактировалось Adventus 27 сен 2020, 22:24, всего редактировалось 40 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
 


Re: Стратегические игры.
Сообщение xrerik 16 мар 2017, 10:40
посмотрел провки в Италиии решил повоевать . для начала с Неаполем . у них супер военные союзники были Бразилия. США. Гаити. Урбино . только объявил им войну как против меня собралась 1 военная коалиция которую возглавили Османы к ним присоединились Мултан. Хиджаз и мелкие государства с территории Индии. легко вывел Урбино из войны и забрал по мирному договору у Неаполя 2 провки .
теперь предстояла война с Пизой за самую лучшую провинцию Италии - Неаполь . у Пизы союзники уже по серьёзней Австрия и Франция . но Франция начинает войну с Скандинавией а мы нападаем на Пизу и забираем себе ещё 2 провки в Италии .
 Скрытый текст
Изображение


Дальше всё пошло не так как нам хотелось сначала наш союзник Гархвал просит нашей помощи в войне с кучей государств . Мултан. Сары - юг и другими мы идём им на помощь и нам даже по итогам этих войн перепадает 2 провки . но самое грустное что начинают пропадать клаймы на провки Османов а Россия просит нашей помощи в войне со Скандинавией . нанимаю армию наёмников делаю стек из 100к и иду на помощь России .
Тяжёлая война в союзниках у Скандинавии. Милан . Пруссия и Бранденбург хорошо то что им приходиться воевать ещё и против Франции и её заморских владений . С падением Риги осада которой длилась 3 года мы выносим сначала войска Милана а затем объединёнными войсками России Молдавии и Феодоро даем генеральное сражение войскам Пруссии и Бранденбурга . Безоговорочная победа и их выход из войны .
Военная коалиция против нас начинает распадаться с начало вышел Хиджаз а затем и Османы. ещё пара клаймов на провки Осман спала мы ждём когда же Россия со Скандинавией заключат мир и вдруг Богемия объявляет крестовый поход против Османов и зовёт нас у нас свободно только 80к армии что подавляет восстания у осман 220 к мы вступаем в войну .
Так и не встретили сильного сопротивления от османов наше генеральное сражение произошло в районе провинции Наблус мы разбили 85 к Османов и они перестали сопротивляться к тому же на них напала Франция . я не представлял себе что по результату войны с Османом. Богемия передаст нам 15 провок.
 Скрытый текст
Изображение


Кри есть пара вопросов . как Богемия смогла получить и национализировать провку Рим .
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15503
Благодарностей: 383
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Adventus 16 мар 2017, 12:31
Понятия не имею :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 16 мар 2017, 18:45
Все таки система Институтов , которая была недавна введена - шикарна.

Катка за Конго

 Скрины
Скринить начал не сразу. Потому что ничего интересного не было. Схавал всех, пока никто не объединился в сильное государство.
А да, еще внук стартового правителя, оказался шикарным в военном деле (6). Мне бы такого, но в админку :roll: . Идеи очень нужны. Наверное возьму колониальную, чтобы открыть колониста и открыть путь в Центральную и Восточную Африку. А пока бафаемся в военке, и уже уровень теха - 6 ( Конго на старте имеет 2-2-2)

Из интересного - крестьянская война, которая съела около 500 админки ;(
Изображение
Изображение

Потом приплыли странные люди. Враждовать с ними не захотели.
Изображение

Территории Конго - скоро пойдем на Уганду 8-)
Изображение
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 17 мар 2017, 11:20
Конго продолжает выживать

 Опять мало скринов
Изображение

Изображение


Как видно из скринов, я все же потратил еще 400 дип очков, чтобы открыть Португалию. Сначала они были враждебны, так как хотели наши провинции. Но потом отношения улучшились, и мы перешли, под их протекторат. Да, мы стали теперь зависимы и наши политические маневры ослабли, но зато мы сможем развиваться быстрее. Уже середина XVI века, а мы даже не приняли институт феодализма ( наверное единственные, среди стран Старого Света ). А это вкупе с другими институтами, дает огромный штраф овер 140%. Но институт феодализма уже начинает внедряться в нашу страну.

По религии - был ивент о том, чтобы перейти в католичество - но я решил остаться язычником. Хотя плюшки были интересные - помимо католичества, мы бы перешли из племенной формы правления, в деспотию.

Конго - колонизировал несколько провинций, и теперь наше влияние распростерлось в Восточную Африку. Вообще - мы наверное сильнейшее языческое государство.


И тут возник вопрос - чтобы отказаться от племенной формы по решению - нужны условия :
Стабильность - 3
Легитимность - 60+
Принять полностью одну группу идей (экономических, административных и еще каких-то )

С этими все понятно. Но что значит - иметь реформированную религию ?
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Adventus 17 мар 2017, 12:00
Ну наверное, нужно быть не-язычником. Почему от католичества-то отказался? :?
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 17 мар 2017, 12:21
Не знаю. Не захотел, да и у язычников тоже есть интересная фишка, с культом.

Просто тогда, получается замкнутый круг.

Чтобы перейти из племенной формы, нужно иметь реформированную религию.
А чтобы реформировать религию ( я могу еще суннизм принять, по решению ) , нужно быть не в племенной форме правления.
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Adventus 17 мар 2017, 12:33
#КаткаЗаТоскану
 Рым наш!
Изображение


Добавлено спустя 51 секунду:
anubis писал(а):Просто тогда, получается замкнутый круг.
Не, тогда под реформированной религией, возможно, что-то другое подразумевается
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 17 мар 2017, 22:01
Я так и не понял, что такое реформированное верования. Но посмотрев случайно, на решение, увидел что оно принято :?

Португальцы неожиданно отказались поддерживать с нами всяческие отношения,и стали враждебны к нам. Но два института я успел принять и немного бафнулся в техах.
Из идей - полностью принял все экономические идеи.
Немного повоевал в Восточной Африке и ослабил Софалу и Килву.

 скрины
Изображение
Тут мы принимаем первый институт ( ога, это не феодализм ). Из африканцев мы приняли его первыми.

Изображение
Феодализм. Наканецта.

Изображение
К нам завезли оружие

Изображение
Прощай племенной строй

Изображение
Открыта дорога в Западную Африку. Чего-то европейцам этот регион неинтересен :shock:


Планы на будущее. Уменьшить сверхрасширение и взять 10 уровень админки ( сейчас 7 ), для новой группы нац. идей. Пока еще не знаю что брать. Или религиозное ( хотя если принять решение "блуждающие шаманы", может и обойдемся без религиозных идей ). Или дворянские идеи ( может установлю Олигархическую Республику :? ). Или же уйду в качественные идеи.
Напроситься к кому-нибудь под протекторат, но пока что известные французы и османы, нас не хотят.
Завоевать Бенин и Нупе.

ПС - за язычников в ЕУ 4 играть гораздо легче, чем в ЕУ3. Португалия не нападает, потому что у них нет Казус Белли. Но в европке 3, против всех язычников есть автоматический КБ, при котором даже общих границ можно не иметь. А во вторых, там за Конго вообще некуда расширяться.
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Adventus 18 мар 2017, 03:00
КБ есть, если есть исследовательсике идеи. Португальцы по идее обязаны их брать
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 18 мар 2017, 22:39
Конго все еще жив

Распрощавшись с надежда, найти протектора , решил развиваться своими силами. Поэтому войн не вел вообще, чтобы не тратить админку на национализацию.
Ренессанс упорно не хотел внедряться. Пришлось вручную развивать провинции, тратя много админки, дипки и военки.
И все же, ренессанс я принял позже, чем глобальную торговлю.

 скрины
Изображение
Зачем-то завассалил Софалу {unknown} Думал, переведу их в фетишизм, и они начнут "крестить" суннитов у себя. Но не вышло. Теперь и желание свободы большое и снять вассалитет не могу.

Изображение
Первый пошел

Изображение
Второй пошел

Изображение
Третий пошел ( но ценой нескольких займов )

Изображение
Институт мануфактур, должен зародиться в Конго :roll:

Изображение
В Великом Конго

Изображение
Только никому не говорите, что половина территорий - обычные непроходимые джунгли


Португалия наклепала уже претензию на мою провку :x
Но потом ввязалсь в войну с Тунисом, Османами и ко, и пока позабыли о нас. Хотя колонизировали мою Южную Африку :x
Испанцы тоже хотят моих провинций :x
Но пока европейцы думают, вторгаюсь в Мадагаскар.
Увеличил регулярную армию. Теперь Конго может выставить почти 50-тысячную армию.
Но флот пока в плачевном состоянии. Лишь несколько каравелл.
После смены трех династий, в стране наконец утвердилась династия со сложным названием. А недавно, в Конго воцарилась женщина, с легким именем, которое я тоже забыл {crazy}
В идея выбрал оборонительные - долго думал, между качеством и обороной. Еще были варианты с дипломатическими и дворянскими.
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение an112 20 мар 2017, 18:14
В северной Америке есть племя Кри)
Кри, начни за него)
an112
Эксперт
 
Сообщений: 16782
Благодарностей: 345
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 16:31
Откуда: Borgo Maggiore, Сан-Марино
Рейтинг: 694
 
Кайлунго (Кайлунго, Сан-Марино)
Марч Юнайтед (Тутонг, Бруней)
Эннс Грув Юнайтед (Иссано, Гайана)
Сонако (Габу, Гвинея-Бисау)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение xrerik 20 мар 2017, 22:37
an112 писал(а):В северной Америке есть племя Кри)
Кри, начни за него)
:super: :super: :super:
[удалено модератором]
Аватара пользователя
xrerik
Эксперт
 
Сообщений: 15503
Благодарностей: 383
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 15:19
Откуда: лемберг, Россия
Рейтинг: 542
 
Депортиво (Монгомо, Экваториальная Гвинея)
Фанс Юнайтед (Подгорица, Черногория)
Раджастан (Раджастан, Индия)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение Adventus 21 мар 2017, 05:16
an112 писал(а):В северной Америке есть племя Кри)
Да в курсе я :grin:
an112 писал(а):Кри, начни за него)
Обязательно. Это одна из запланированных каток. Запланированных ещё около года назад :grin:
#→ Иногда у меня не работают запятые ༼◕ ͜ﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞﱞo ◕ ༽
Моя команда
Мои предложения: Изменение формата мирокубков, Изменение демотивации
Аватара пользователя
Adventus
Президент ФФ Чехии
 
Сообщений: 73100
Благодарностей: 5175
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 10:12
Откуда: Гулу, Уганда
Рейтинг: 565
 
Горни Мехолупы (Прага, Чехия)
Крашерс Карабао (Инараджан, Гуам)
Блэк Рейнджерс (Гулу, Уганда)
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 21 мар 2017, 21:02
Конго продолжает тащить.
Скидывать скрины лень, вкратце скажу - что по военке догнали европейцев.
Взяли религиозные идеи. Фетишизм должен быть везде.
Хотел колонизировать Океанию, а там какие-то азиатские бомжи с островов давно все поколонизировали. В ЕУ3 такого не было.
Ну думаю фиг с ним, колонизирую Австралию. А там давно португальская метрополия. Кстати с португальцами уже взасос целуемся. Они нам хорошо помогли в наших тяжелых войнах с Мали.
Короче взял Рюкю - как плацдарм колонизации Дальнего Востока. Теперь там Конголезкая Восточная Сибирь 8-)
Ну и до Рюкю, завоевывал и Мальдивы ( обоих без КБ ). От Мальдив хороший бонус был, в виде нац. решения о создании Ост-Индской компании.
Как итог - мы мощное языческое государство, с колониями на Дальнем Востоке. В Африке вообще осталось мало государств. В основном жирные - Конго, Мали, Борну, Тунис, мелочи, которые я выделил из Мали, Эфиопия со своими мелкими союзниками ( + Франция ), Османы сожравшие Мамлюков и европейские колонии ( в основном португальские и испанские ).

Фулл перевода да КК2 ждать долго, но установить власть Сотоны хочется. Поэтому решил поэкспериментировать с модами, и поставить мод Новгород.
Мод усложняет игру и вносит новые интересные фишечки. Подробнее в спойлере.
 Новгород
ВНИМАНИЕ!
Этот мод УЖЕ содержит в себе полный перевод игры, включая дополнительные титулы (extendedtitles mod). И, разумеется, получение достижений в стим с модом будет невозможно без специальных манипуляций с содержимым системной памяти.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
1. Глобальные переменные
- Вдвое меньше риск восстаний из-за высокого авторитета Короны
- Восстания случаются в 2.5 раза чаще
- *Дипломатическая дистанция 1000 вместо 700, а бонусы за религию и культуру вдвое больше (ВРЕМЕННАЯ МЕРА - до тех пор пока не начнут учитывать расположение самого правителя на карте)
- Вдвое меньше престижа от династии за брак или рождение (может быть отменено, непринципиально)
- При инцесте: базовый шанс унаследовать безумие уменьшен только на четверть для всех (было - в 5 раз меньше, но только не для зороастрийцев), базовый шанс унаследовать черту "выродок" для религий типа зороастризма НЕ уменьшается никак (было - в 5 раз меньше только лишь за веру в добро). Проще говоря - все равны перед биологией
- Портреты старения: 37 лет вместо 30 - пожилой, 54 года вместо 50 - старый
- Ожидание, чтобы беременность стала известной 2 месяца (было 3) - (не размер живота, а задержка 2 месяца - достаточное условие для матери)
- Плодовитость не с женой 0.3 (было 0.5) - (по многочисленным просьбам ловеласы научились умело предохраняться)
- Детская смертность при родах (выкидыш) 1% - было 0%. (Маловато для средневековья, но мы же не звери в конце концов)
- Имперская де-юре ассимиляция 75 лет (было 100), при этом ассимиляция происходит только соседних земель (Индия не станет де-юре Британией, а страна не будет "разорвана и разбросана по всей карте")
- Королевских титулов для создания Империи нужно 1 (было 2). ИИ не станет создавать больше одного королевского или имперского титула и не станет создавать королевские вообще, если станет императором раньше
- Номинальные титулы втрое дороже создаются (было - вдвое)
- Каждый округ теперь НЕ обязан иметь по одному поселению каждого типа
- Религиозный инцест снижает плодовитость вдвое (было в 4 раза) - логика такая, близкие родственники чаще всего "не хотят" друг друга, но брак священный, поэтому приходится стараться
- Случайный фактор для избрания Дожа (независимо от вложений в фонд) в 3 раза больше (было 500 почета, стало - 1500) - (бабло конечно решает, но надо понимать, что не настолько)
- Солдаты в море (и даже возле берега или в реке), пока они на кораблях имеют 5% измора в месяц (было - 0%, посадил в лодку и вечная провизия, не думай о снабжении)
- Армия двигается в 2 раза быстрее (но особая местность тормозит её в среднем в 2 раза больше), флот плавает в 4 раза быстрее (ближе к исторической достоверности)
- Выйти на берег в 2 раза проще (быстрее) чем погрузить армию на корабль
- Шансы на разрушение зданий при набеге вдвое выше, также как и шансы на разрушение всего поселения, когда этих зданий не остаётся
- По рекам могут плавать почти все (религии), кроме финнов, тенгриан, мусульман и зороастрийцев. Уровень укреплённости не мешает плыть куда угодно, ибо форт не перекрывает реки, он только защищает поселения
- ИИ в 7 раз дальше может захотеть напасть с моря (было 100, т.е. только соседний берег, тогда зачем вообще корабли?!)
- Расстояние от столицы вдвое меньше побуждает народ бунтовать (при том, что он и так бунтует в 2.5 раза чаще)
- ИИ втрое меньше ценит престиж, когда думает с кем вступить в брак (меньше престижных идиотов в браках)
- ИИ может начать штурм имея шестикратный перевес в численности войск (а не 10ти-кратный, как было - это даёт шансы на неудачные штурмы и разнообразит войны)
- ИИ совершает набеги на представителей одной религиозной группы (не религии) наравне с прочими (было запрещено, т.е. любые язычники друг друга не атаковали!)
- Стоимость черт в редакторе персонажа равна нулю (возраст не увеличивается) - (ограничивает только ваша наглость)
- Графическое отображение войск изменено на более сбалансированное по количеству и силе отрядов

2. Религии
- ИИ тенгриане не пытаются обратить другие религиозные группы в свою веру, реформированные наоборот пытаются, но свою группу - никогда
- Браки между разными религиями разрешены, в основном между язычниками схожей веры (балты, норды, славяне, финны) и монотеистическими религиями
- Плавают по рекам все, кто хоть как-то связан с реками (зуны, африканцы, ацтеки, финноугры(может и зря), тенгрианцы, зороастрийцы и мусульмане НЕ плавают)

3. Культуры (изменения касаются и перевода без этого мода)
- Династии по имени основателя ВЫКЛЮЧЕНЫ (связано с хардкодингом, все такие династии заканчиваются на "id" и с этим ничего нельзя сделать)
- Восточно-славянские культуры все кроме русской скрывают титулы баронов и графов, русская культура позволяет грабёж и НЕЗАВИСИМЫЕ герцоги(князья) называются королями(великими князьями), как и их герцогства(княжества)
- Шотландские бастарды имеют префикс "Мак"

4. Правительства
- Патриции торговых республик, обладающие феодальными владениями (без выборного наследования) считаются феодалами - (как и было раньше до версий 2.4), только сам правитель (избранный дож) или безземельные патриции имеют форму правления "торговая республика"
- Республиканские вассалы (обычные неигровые республики) не учитываются в расчёте вассального лимита торговых республик
- Обычные республики не могут владеть замками без штрафа, а патриции не принимают эту форму правительства (любую форму республики на своих землях), поскольку не реализуют республиканское право (выборность) - (так всё и было в версиях до 2.4, они были феодалами)
- Пополнение предвыборного фонда добавляет 10 "почёта" за 10 золотых (было - 50 почёта за 10 золотых)

5. Титулы
- Престижность русских земель подобрана так, чтобы основными титулами князья всегда выбирали те, которые были таковыми в истории (например, Киев, а не Туров или Галич)
- Ладогу скандинавы называют Альдейгия, "Племенной" Псков называется Плесков, Чудь (племя) называется Весь, Бьярмию русские называют Заволочьем, племенные союзы в соответствующее время в истории так и называются - Поляне, Волыняне и т.д. (было Киев, Галич, Тверь и т.д. задолго до предпочтения так называть себя)
- "Залесские" земли (Владимир, Суздаль, Ростов, Ярославль, Москва и т.д.) исключены из де-юре Руси и объединены в "Залесье" (государство другой культуры, ближе к финно-угорской, склонное к деспотичным порядкам, более позднее и почти изолированное от "Киевской Руси")
- Русь де-юре едина, поэтому либо Северная либо Южная, как только появляется первой, получает де-юре территории обоих вместе и именуется просто Русь (кто первый создал, тот и главный). Для создания необходимо контролировать ключевые города и иметь столицу в одном из них.
- Племенные титулы, уничтоженные в игре за ненадобностью, возвращены в нужный исторический промежуток, чтобы обеспечить правильную политическую карту

6. Войны (КБ)
- Кочевники больше не могут покорять чуждые им народы (другой религии и культурной группы), вынуждены использовать вторжение, экспансию, дань и так далее
- Кочевники больше не могут расширяться (использовать экспансию, будучи герцогами) на весь мир, только в пределах Великой Степи или имея в чужих землях часть своих
- Война за дань теперь доступна не только соседним землям или на берегам, но и землям на одном торговом пути, если они достаточно близко (дистанция меньше чем 300)

7. Законы
- "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума
- Агнатическо-когнатическое (женщины могут при ОТСУТСТВИИ мужчин) наследование доступно для племенных форм правления (для мусульман, кочевников, ацтеков, ордынских культур и прочих патриархальных сообществ как и всегда было - недоступно)
- Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

8. Решения
- "Сильные" небеременные неслепые женщины могут участвовать и проводить турниры, ходить на охоту
- Создание нового королевства или империи не даёт им де-юре вассалов, только сам титул и его де-юре отношение к более ВЫСОКОМУ. Например, новое королевство на просторах Британии будет де-юре принадлежать Британской империи, но будет номинальным, пока не ассимилирует земли, которыми обладает де-факто. Дополнительное условии для ИИ - нужно иметь ту же культуру, что и население столицы
- Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок
- Патриций, если он сам владеет племенным поселением, тоже может превратить его в город, а не только в замок
- Решение по опустошению поселения (для кочевников) стало менее щадящим - оккупированные поселения не обязаны для этого иметь 4 здания, и они тоже могут быть уничтожены полностью наряду с личными владениями. ИИ щадит неплеменные поселения только, если сам ими владеет, оккупированные не щадит - (это не приведет к полному уничтожению всего и вся во время войны, т.к. есть ограничение - раз в 10 лет на чужие поселения)
- Если при опустошении поселение полностью разрушается, а округ, в котором оно исчезло, является изолированным или окружен менее развитыми технологически землями, его технологии снижаются согласно типу потерянного поселения

9. Исправления
- Патриций больше не станет жаловаться сюзерену, что горожане(!) его личного поместья не в состоянии платить налоги
- Соблазнение больше НЕ будет запрещено правителю, который ЛИЧНО ПРИСУТСТВУЕТ в округе своей цели, но находится вне досягаемости для дипломатии или командует там войсками (это не касается самой цели, она не должна возглавлять войска или шастать по хаджам)
- Земли, на которых исторически не указан правитель в версиях 2.4 и выше не создают новых правителей, а отдаются любому. Это исправлено для земель, важных в этом моде (новгородских), правители создаются заново и получают корректный тип правления
- Патриции в землях с неуказанным владельцем попадали в случайный округ страны, вместо своей столицы - это также исправляется специальным событием
- Русские князья, имеющие феодальную столицу на старте игры являются феодалами, поэтому специальный фикс помещает их в свои столицы и делает таковыми (баг делал их племенными)
- Юрьев, Торжок и Псков меняют своих правителей на исторической шкале
- Русские корабли больше не выглядят, как испанские галеоны, они теперь "лодки", как у викингов
- Новые сухопутные торговые посты неправильно действуют, когда ими владеет безродный правитель республики, являющийся вассалом торговой республики. Ими владеет его династия (NO_DYNASTY). Это исправлено грубым автоматическим отъемом и передачей правителю республики (его династии). Безродный мэр получает компенсацию за расходы на строительство.
- Исправлена ошибка с любовниками и дуэлью
- *Добавлены прилагательные к кочевым государствам и кланам (ВРЕМЕННАЯ мера, требующая полной переделки с каждым новым патчем, до конца не исправляет игру, но делает это для самых очевидных случаев на закладках)

СПИСОК НОВОВВЕДЕНИЙ
1. Политика
- Новгород и Псков теперь портовые города. Новгород - торговая (вечевая) республика.
- Новая форма государственного устройства - вечевая республика, отображается в игре, как обычная торговая республика, но имеет изменённую механику. Активна, когда торговая республика со столицей северо-германской культурной группы управляется славянином, либо население столицы само имеет славянскую культуру. В большой степени сохраняет черты военной демократии - вольным горожанам принадлежит высшая власть, они вправе в любой момент без всяких причин снимать правителя города или республики и признают только открытые выборы, не любят, когда город передаётся по наследству. Вече берёт на себя функции смены власти, что предотвращает большинство восстаний и актов тирании.
- Новая форма правления - "Боярство". Активна для всех феодалов и патрициев с землёй, являющихся вассалами вечевой республики. Особенности - нестрогий вассалитет (вассал моего вассала немножко и мой вассал тоже), возможность владеть городами, а не только замками, ограничительные законы республик действуют на бояр, могут развивать промысловые хозяйства (доходные феодальные постройки) на подконтрольных и подходящих для этого землях (леса, озёра, моря, арктические области).
- Детальная история новгородского посадничества (правления) перенесена из летописей и исследований в игру, добавлены ссылки на википедию
- Добавлены события для "пути интриг" и "пути правления" на развитие сети влияния по республике, что позволяет провоцировать народ на скорейшее свержение правителя на вече, а также заручиться поддержкой политических партий через агентов влияния, чтобы удержаться в кресле (группировки выступят на вече в защиту правителя). Успех зависит не только от способностей патриция, который это делает, но и от противостояния с другими патрициями и их патриями, их способностями, неявный алгоритм подсчета шансов.

2. Торговые пути
- Добавлены торговые пути: "Из Варяг в Греки" и Волжский торговый путь (менее доходный, т.к. на этом историческом этапе уже стал "отмирать"). Добавлены постройки для этих путей.

3. Решения
Для вечевой республики
- Созвать Большое Вече. Помогает устроить "выборы" по всей стране в нужное для правителя время, подняв его рейтинг и снизив риск восстания, а также избавившись от плохих правителей (но это не гарантирует, что новые правители будут лучше прежних, совсем, как в жизни)
- Собрать повольников. Может любой патриций (боярин) один раз в жизни (армия не наследуется и "расходится по домам"), если сам не является посадником в том случае, если страна или он сам воюет (или грабит) с кем-то, кто не является республикой (феодалом, племенем, кочевником). Повольники - банда головорезов, всегда способная грабить и имеющая лидера с высокими военными навыками, который по условию соглашения становится воеводой того, кто его собрал. Им не нужно платить, они ради поживиться чем-то и прославиться.
- Посадник (правитель) может на месте замка основать вольный город (ему будет предоставлено самоуправление), даже не владея им (любого вассала вниз "по лестнице"), если этот замок - столица округа, в котором нет городов или свой личный округ без свободных слотов (обречённый на "феодальность"). Дорого стоит - вдвое дороже чем построить новый город, но это может быть пригодится. (Пока что доступно только живому игроку, но в будущем возможно расширить это на ИИ)
- Предоставить самоуправление. Святая обязанность любого правителя любого уровня в пределах вечевой республики - обеспечить городу самоуправление, т.е. не владеть им как вотчиной, а дать возможность горожанам выбирать самим его правителя. Это действие даёт престиж и снижает риск гражданского гнева.
- Сделать вассалом. Правитель вечевой республики (пока что только живой игрок) может сделать любого непрямого вассала своим прямым вассалом, но только при условии, что этот персонаж - патриций или посадник графского уровня. Вассалы не станут возражать, к тому же вассальный лимит не действует на обычных республиканских вассалов.

Для всех
- Приобрести землю. Безземельный патриций может в любом округе торговой республики, где есть свободная земля (пустая ячейка) попытаться приобрести новое владение (так, как это делают духовные ордена), отправив прошение к правителю этой республики. Правитель получит солидную сумму, а патриций перестанет быть безземельным.

Автоматические
- Переименование Залесья (Владимиро-Суздальское княжество) происходит автоматически в зависимости от столицы. Когда Москва - это Московия, когда Владимир - Владимр, Суздаль - Суздаль, в прочих случаях, когда нет специального названия для культуры (как например, Судридаларики) происходит переименование в Залесье.

4. Технологии
- Вдоль пути "Из Варяг в Греки" технологии слегка увеличены, а после прихода Орды та часть, которая ей "накрывается" немного теряет технологии
- Все земли вдоль крупных рек, которые служили транспортными и торговыми артериями Европы получают прибавку технологиям судоходства и минимальный порт на старте игры (где возможен этот порт). Технологии слегка снижаются на землях, затронутых Ордой

5. Заговоры (пасхалки)
- Викинги (нужной веры) могут похищать (брать в плен) или убивать конкретных(!) персонажей чужой веры при набеге с целью грабежа, если выберут подходящий заговор на портрете персонажа
- Правитель, который лично отправился в далёкие земли (за пределами дипломатического радиуса) может попытаться уговорить чужого придворного присоедниться к своему двору, если этого придворного ничто не держит и он питает симпатию, а правитель ловок в искусстве дипломатии и интриг

6. Косметические правки
- Добавлена возможность ослепления для невизантийцев, хотя византийцы всё еще более склонны им пользоваться
- Добавлены повязки на глаза для слепых
- Старые добрые рамки для портретов в новом ключе. Никаких "алмазиков" и прочей мишуры. Герцогские и императорские рамки обозначаются на старый манер, не теряя при этом обозначающих ленточек своего типа правительства. Феодальные портреты (по-умолчанию) полностью повторяют старый стиль.
- Закладка в истории на "начало" Новгородской республики

7. Ожидается
- Добавление возможности для событий по "варяжской гвардии" случаться не только со скандинавами (тестированием занимается Helga Lancaster)




ССЫЛКИ:
- Этот мод в мастерской стима:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =536009536
Коллекция:
http://steamcommunity.com/workshop/file ... =506009273


- Тема форума стратегиум
http://www.strategium.ru/forum/index.ph ... opic=69730

- Русификация на стратегиуме (скачать можно в шапке или в подписи моего профиля)
http://www.strategium.ru/forum/index.ph ... opic=33480

- Мой скайп (always invisible)
e479-s

- Профиль в стиме
http://steamcommunity.com/profiles/76561197973152507
anubis
 
 
 

Re: Стратегические игры.
Сообщение anubis 22 мар 2017, 13:16
 Ханство Франция
Изображение
:D
anubis
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы