Страница 71 из 88

ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 17:17
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:56
tixon1501
RedMOTOdragon писал(а):Я так понимаю, еще играем)))
Пока да

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 15:13
KASPER
Снимаю с вкладов 20 000(Д) и 10 000(П).

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 16:50
xrerik
а где сейчас армия {unknown}
колонизирую 122 Пакистан .
строю там база1 шахта1 и 2 .

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:05
KASPER
30 000$ на аукцион.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:11
SertoxUA
Я для себя не вижу смысла играть, так как если бы у меня хотя какая бы "Стена" (внутренняя оборона), которую можно было бы покупать за ресы и она давала бы какую-то защиту, пока тебя осаждают, то я бы еще подумал, а так то не виду смысла, так как если ко мне хоть 1 воин зайдёт, то у меня все его только поприветствуют.
Нужно как-то фиксить тот факт, что игра заканчивается как только у кого-то появляется казарма.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:20
Эверус
Кстати, стена - тема )

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:47
tixon1501
SertoxUA писал(а):Я для себя не вижу смысла играть, так как если бы у меня хотя какая бы "Стена" (внутренняя оборона), которую можно было бы покупать за ресы и она давала бы какую-то защиту, пока тебя осаждают, то я бы еще подумал, а так то не виду смысла, так как если ко мне хоть 1 воин зайдёт, то у меня все его только поприветствуют.
Нужно как-то фиксить тот факт, что игра заканчивается как только у кого-то появляется казарма.
Во первых перечитай определение битвы:
Битва - противостояние армий двух стран в республике одной из этих стран, в результате которого республика становится владением победившей страны, только в том случае если она нанесла в данной битве не менее 300 урона и армия соперника была полностью разгромлена, если в результате битвы армии обеих стран были разгромлены, то республика становится ничейной, если в результате битвы в армиях обеих стран остались выжившие войска, то республика остается во владении предыдущего владельца. При переходе республики от одной страны к другой в результате битвы, новый владелец республики получает только Базу 1, если она была построена до битвы.

И в следующей игре, а она скорее всего будет, появится неподвижная армия(привязанная к определенной республике)

Добавлено спустя 19 секунд:
xrerik писал(а):а где сейчас армия {unknown}
колонизирую 122 Пакистан .
строю там база1 шахта1 и 2 .
чья армия?

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 17:59
SertoxUA
tixon1501 писал(а):Во первых перечитай определение битвы:
А во-вторых? :x
Вот если ко мне сейчас зайдёт 1 житель от каспера, что будет? Правильно я сразу сольют и игра на этом закончилась.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:04
tixon1501
SertoxUA писал(а):
tixon1501 писал(а):Во первых перечитай определение битвы:
А во-вторых? :x
Вот если ко мне сейчас зайдёт 1 житель от каспера, что будет? Правильно я сразу сольют и игра на этом закончилась.
не закончилась так как он тебе ничего не сделает, для того чтобы республика стала его, нужно чтобы к тебе вошло минимум 30 житилей

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:10
SertoxUA
tixon1501 писал(а):
SertoxUA писал(а):
tixon1501 писал(а):Во первых перечитай определение битвы:
А во-вторых? :x
Вот если ко мне сейчас зайдёт 1 житель от каспера, что будет? Правильно я сразу сольют и игра на этом закончилась.
не закончилась так как он тебе ничего не сделает, для того чтобы республика стала его, нужно чтобы к тебе вошло минимум 30 житилей
Ну 30, а не 1.

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:12
tixon1501
SertoxUA писал(а):Ну 30, а не 1.
очень маленькая разница, прямо как этот текст

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:21
KASPER
Редмото, предлагаю мои 4000(Д) на твои 4000(Ж).

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:39
tixon1501
в шапке появился спойлер "про новую", не забываем высказывать свои предложения об изменениях и нововведениях

Re: ФСИ Современности 1.5. День 37

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:47
Vadimati
[quote="KASPER"]Вадимати, а ты смотрел, сколько стоит завод бронетехники? А сколько стоит т-90? Считал сколько надо ресурсов? Сантос понятно, он стратегией занимается, такие мелочи, как цифры, его не интересуют. Но ты реально заинтересовался игрой ( я рад этому, вникающих игроков мало, жаль только, что в этой игре поздно начал), так посчитай ведь, реально могло хватить или нет. Даже если бы у вас всех вместе хватало ресурсов, ты понимаешь сколько обменов надо провести? Сантосу скинуть ресурсы Сертоксу, Сертоксу и Хрерику скинуть тебе. Все эти обмены тоже под конец дня? А сколько ресурсов потеряется на обменах? Это же с каждой тысячи, которая пойдет от Сантоса, до тебя дойдет 722. Даже если бы вам хватало ресурсов, даже если бы провернули все эти обмены ровно в последнюю минуту, даже если бы мы с Редмото не догадались, зачем это все делается, все равно надо сначала построить казарму или завод, на следующий день только нанять войска, обьявить войну и еще день ждать, т.к. сразу после обьявления напасть нельзя. Т.е. все равно запасной день будет.

Планировалось накопить ресурс на завод брони и 6 т-90.В конце дня X выстроить завод и объявить тебе войну.Главное,чтоб в этот день ты не успел зеркально ответить.На следующий требовалось только шесть танков и ночью пойти в атаку.Реально где-то недели не хватило.Раньше надо было кооперироваться,а не как мы-кто в лес,кто по дрова)))
Я замораживаюсь)

СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 18:54
RedMOTOdragon
KASPER писал(а):Редмото, предлагаю мои 4000(Д) на твои 4000(Ж).
Снимаю со вклада 4000 железа и принимаю обмен
Испанское железо захватит этот мир!