Страница 1 из 3

Новость: 24.01.2008 - Таиланд. Новый проект.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 17:03
Президент федерации
Есть идея. Прошу высказаться по данному поводу.
Вкратце, суть идеи такова: сделать в Таиланде сборные менеджеров. На форуме я приводил статистику под названием "Кто откуда в Таиланде". Многим она понравилась. Кстати, спасибо за благодарности. Так вот, у нас в Федерации играют менеджеры различных стран. Почему бы нам не усилить соревновательный процесс между менеджерами не только посредством их клубов, но и по географическому месту пребывания самих менеджеров. Можно всех владельцев таиландских команд разделить на 4 команды: сборную менеджеров России, сборную менеджеров Москвы, сборную менеджеров Украины и сборную менеджеров остального мира (более кратко в дальнейшем можно называть сб.России, сб.Москвы, сб.Украины, сб.Мира). Но разделим не просто так. Основная идея кроется в том, чтобы сравнивать какие-либо показатели менеджеров и их таиландских команд, дабы выявить кто сильнее - менеджеры с Украины, или москвичи, или представители сборной мира... В каждой сборной будет назначен капитан, естественно с согласия менеджера. Капитану даётся свобода слова и действий. Если у него возникнет желание организовать среди менеджеров своей сборной какой-либо конкурс, выложить оригинальную статистику, провести турнирчик с другой сборной - это будет только приветствоваться. Капитан должен будет курировать таиландские клубы менеджеров, входящих в его сборную, разъяснять новичкам что им будет не понятно по игре и создать сборную из 11 его менеджеров для участия в "Большой игре", которая, если будет вами одобрена, возьмёт старт с началом чемпионата страны.
Ну, что? Выясним, кто сильнее?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 19:08
Ro Man
Идея хорошая, дело нужное... но как всегда возникает проблема с активнстью менеджеров, думаю многие не против видеть свои команды в статистике, но вести даную статистику желающих будет мало.
Лично я немогу себе этого позволить из-за отстствия стабильности в реальности... предоставлять иформацию статисту могу только по Ред Лайонс .

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 19:10
Kvach
идея прикольная, я лично за, правда у меня команды слабоваты, но помогу сборной Украины чем смогу)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:45
First.
но вести даную статистику желающих будет мало.
Ну, не будет так не будет. Для сравнения хватит и моей некоторой статистики, подразделённой относительно каждой сборной. Главный смысл этого проекта в двух вещах:
во-первых, помощь советами новичкам и не очень опытным менеджерам сборной со стороны капитана, то есть таким образом укрепление состава своей сборной для победы в проекте;
во-вторых, разнообразие жизни в Таиланде определением, откуда менеджеры более сильные в нашей ФФ Таиланда по результатам "Большой игры". Правила этой игры я предоставлю чуть позже.
я лично за, правда у меня команды слабоваты, но помогу сборной Украины чем смогу)

В основе "Большой игры" будет лежать количество набранных баллов силы командой менеджера в очередном матче проходящего во ВСОЛе турнира. То есть большей частью всё будет зависить не от силы команды, а от самого менеджера. Ведь даже слабая команда, допустим сыграв вничью с более сильной, может набрать большее количество баллов силы.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 20:49
Дима С
Мне нравится! Что-то новенькое и интересное)))
Фирст - молодчага!

Зам. команды Ройал Тай Ами

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 00:45
tuankha
вот это прикольно!!!хорошие мысли у президента!!!))

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 00:47
neo
О First. молодец- всегда что-то интересное выдумает.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 04:00
sd2
Очень интересная идея. Я за.
А те команды которые не попадут в число 11 лучших будут статистами?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 12:57
Carloss
Отличная идея! Ключевым пунктом которой будет (скорее всего) правильный выбор капитана...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:37
First.
А те команды которые не попадут в число 11 лучших будут статистами?
Они будут в резерве. В основу попадают 44 менеджера, более или менее ответственные к игре. А 20, те которые не вылезают из автосоставов или только-только взявшие команду и ещё не оперившиеся, остаются в запасе. Капитан, если посчитает, что менеджер из резерва достоен занять место в основе его сборной, вправе сделать замену. Всё как в реальном футболе.
Ключевым пунктом которой будет (скорее всего) правильный выбор капитана...

Капитан всегда является ключевым пунктом. Это должен быть добросовестный, активный и готовый помочь советом менеджер.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 14:23
kukvlad
Идея - супер. Согласен помогать капитану.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:04
First.
Правила "Большой игры" примерно таковы:
Играют 4 команды - сб.России, сб. Украины, сб.Москвы, сб.Мира.
В сборной на матч выставляются 11 менеджеров, отбираемые капитаном из общего числа менеджеров этой сборной согласно списка "Кто откуда".
Каждый менеджер занимает определённую позицию на поле, согласованную с капитаном.
После каждого тура, если необходимо, можно заменить одного менеджера по причине, например,частых автосоставов.
Определение победителя по стандартной схеме. Выигрывает команда, набравшая по итогам турнира большее количество очков. За победу в туре даётся 3 очка, ничья - 1 очко.
За принцип берётся единоборство двух позиций: атакующей и защитной. Например, менеджер на позиции LW борется против менеджера из другой команды на позиции RD. Цель атакующего игрока забить гол, цель защитника - не дать ему забить. Выигрывает единоборство тот менеджер, чья таиландская команда больше получит баллов силы в чемпионате страны за матч этого тура. Например, у первого менеджера в матче тура его команда взяла +2 балла силы, а у второго минус один. Значит в нашей игре единоборство выигрывает первый менеджер. Так как он на позиции атаки, то приносит гол в этом матче в зачёт своей сборной.
Чтобы было более понятно, приведу пример:
Формация стандартная 1-4-3-3 с двумя вингерами. 5 атакующих позиций - нападающие и вингеры, 5 оборонительных позиций - вратарь и защитники, 1 нейтральная позиция - полузащитник.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GK Игрок 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
RD Игрок 5 . . . RCD Игрок 4 . . . LCD Игрок 3 . . . LD Игрок 2
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Команда 2
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CM Игрок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
RW Игрок 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . LW Игрок 7
. . . . . . . . . . . . . RF Игрок 10 . . . . . . . . LF Игрок 9 . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SK Игрок 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
------------------------------------------------------------------------------------
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . SK Игрок 11 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . LF Игрок 9 . . . . . . . RF Игрок 10 . . . . . . . . . . . . .
LW Игрок 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . RW Игрок 8
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CM Игрок 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Команда 1
LD Игрок 2 . . . LCD Игрок 3 . . . RCD Игрок 4 . . . RD Игрок 5
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . GK Игрок 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Допустим я капитан Команды 1. Первоначально я набираю состав своей команды. Через общение желающие менеджеры сборной сообщают мне на какой позиции они хотели бы играть в команде. Если позиция уже занята, у менеджера запрашивается другая позиция. На незанятые позиции при отсутствии заявок я (капитан) ставлю любого менеджера сборной, лично не изъявившего занять какую-нибудь позицию. О составе своей команды сообщаю в общение Президенту, как ведущему "Большой игры". Если после очередного тура я захочу сделать замену менеджера в команде, об этом тоже сообщаю Президенту. Менеджер играет на одной позиции весь турнир. Капитан также имеет право занять определённую позицию на поле. Может быть так, что капитан не может набрать состав из-за нехватки менеджеров в его сборной. Такая ситуация сейчас в сборной менеджеров Мира, где только 10 человек. В этом случае капитан доукомплектовывает состав свободными менеджерами из других сборных.
Допустим я менеджер сборной России. Хочу принять участие в "Большой игре". Об этом уведомляю в общение капитана сборной России и указываю желаемую позицию, например LW. В матчах я участвую в единоборстве против менеджера другой сборной, играющего на позиции RD (см. схему выше).
Принцип игры строится на единоборствах двух позиций:
SK-GK, LF-RCD, RF-LCD, LW-RD, RW-LD, CM-CM.
За основу берутся матчи проходящего во ВСОЛе турнира и количество набранных командой баллов силы (баллы+ минус баллы-) в матче. Допустим я в матче чемпионата Таиланда набрал плюс 2 балла силы, а мой визави, который в "Большой игре" противоборствует мне, в своём матче набрал плюс 1 балл силы. Таким образом, я выигрываю борьбу у него в этом туре.
Менеджер на атакующей позиции в случае выигрыша забивают сопернику гол. Если выигрывает менеджер на оборонительной позиции, то он не позволяет сопернику забить гол. В данном случае я, играя на атакующей позиции LW, выиграл единоборство и приношу своей команде гол в этом матче. Если равное количество баллов, то считается, что нападающий не смог переиграть защитника и счёт не меняется.
Теперь рассмотрим пример с баллами:
0 SK Игрок 11 - GK Игрок 1 +2 -
+2 LF Игрок 9 - RCD Игрок 4 +4 -
0 RF Игрок 10 - LCD Игрок 3 +1 -
+1 LW Игрок 7 - RD Игрок 5 -1 + ГОООЛ!!!
+4 RW Игрок 8 - LD Игрок 2 0 + ГОООЛ!!!
-----------------------------------------------------------------
-1 SK Игрок 11 - GK Игрок 1 +2 -
+2 LF Игрок 9 - RCD Игрок 4 +3 -
+4 RF Игрок 10 - LCD Игрок 3 +3 + ГОООЛ!!!
+3 LW Игрок 7 - RD Игрок 5 +3 -
-1 RW Игрок 8 - LD Игрок 2 +2 -
------------------------------------------------------------------
авт. 0CM Игрок 6 - CM Игрок 6 -2 -
Итог: 2:1 - выигрывает команда 1 и зарабатывает 3 очка.
В случае, если 10 единоборств атакующих против обороняющихся не выявляют победителя, судьбу матча решают полузащитники в 11-м единоборстве. Кто из них выигрывает, тот приносит победу своей сборной. Если ничья, то и матч так и заканчивается ничьей, и соперники зарабатывают по 1 очку.
Если менеджер в матче Лиги сыграл автосоставом, то в случае выигрыша на атакующей позиции гол, забитый им, не засчитывается. В нашем примере автосостав был у СМ синей команды, и если бы матч закончился вничью, он бы не забил "золотой" гол.
По окончании турнира можно выявить, кто из менеджеров принёс наибольшую пользу своей сборной.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 16:50
Алексей fr
Идея отличная, First - молоток. С удовольствием приму участие.
Правила игры не идеальны, но довести их до оптимальных возможно будет после первого опыта и тогда проект может стать очень интересным и привлекательным.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:23
kukvlad
First. писал(а):После каждого тура, если необходимо, можно заменить одного менеджера по причине, например,частых автосоставов.

1.Можно менять только 1 менеджера или нескольких?

2.Конкурс начнется с началом чемпионата?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 17:50
First.
1.Можно менять только 1 менеджера или нескольких?
А как вы хотите? Одного или нескольких?
2.Конкурс начнется с началом чемпионата?

Да. И закончится с его окончанием.