barsenal писал(а):k1r0s писал(а): Скрытый текст Мда, всол такая игра, что наскучит уже спустя один месяц, да и расчитана она скорее на взрослых богатых дядек, чем можно описать оный контингент, который готов тратить уйму $$$ за то, чтоб твой клуб был не хуже реального Ювентуса или Милана, при том что игроки достигают немысленных баллов силы уже потолок достигает до 600 баллов (!!!) что уже крайне неестественно для футболистов. Чем больше я играю в данный менеджер, тем меньше желания у меня тратить свои нервы и силы дабы выводить своё болото в самые верхи. И новый виток воодушевления может и вызовет моммент попадания на дивизион выше, но мало какую интригу в конечном итоге это сохранит в перспективе.
Слишком много пессимизма. Я здесь уже 6 с лишним лет, играю себе спокойно, не трачусь ни на что кроме ВИПа (да и на ВИП больше тратится не придется, призового хватит на много лет вперед). .... Был бы интерес, да желание. Согласен с Арсением. ВСОЛ реально интересная игра и затягивает. Кстати, давно забросил бы, НЕ МЕНЯЙСЯ игра вообще. Улучшений много и, конечно, мы делаем поправку, что на написание программ, на обкатку, требуется время. Смотрю, много тренеров без команд, ждут новых улучшений? Настораживает только то, что нет "потолка силы" игрокам вот уже 48 сезонов((( Потом малая градация футболистов по понятию "талант" и , практически, отсутствие влияния % "таланта", коэффициента стоимости при хорошей перспективности игрока на стоимость/зарплату футболиста (в почёте ВСОЛ только спецухи... и это тупик, на мой взгляд). В скаутцентре исследует тренер, скажем, молодого, и с каждым исследованием коэффициент либо больше единицы (растёт стоимость игрока), либо меньше. Согласитесь, это был бы совершенно другой ВСОЛ. То есть тормозни АиА вовремя рост "полоски" силы, перенаправь усилия тренеров на работу мозга (а не на ПРОКАЧКУ), а предложения таких реформ были и остаются ещё в силе, то и ВСОЛ был бы более демократичным, без этих отрывов 1-2 клубов в 20-40 очков от ближайших преследователей ПОВСЕМЕСТНО. Тогда и демотивация с погодой, карточки и травмы не понадобились искусственно завышать в таком соревновании. Конечно, такие опции влиять на "полоску силы" остались бы, но были бы разумными. Так я вижу ситуацию. Попробуйте разубедить?. |