Stix писал(а):Хозяева в суперзащите, Миллуоки не могут ничего сделать, пока не переходят все в атаку и грубую и таки забивают, и остаются в ней же (что важно). Питтсбург выходит из суперзащиты и продавливает 3-х защитников Миллуоки, которые "все в атаке", а фол был из-за грубости. Такие сюжеты, я вижу в матчах последние 4 сезона... P.S. Чуть не забыл, не надо упираться в цифры, +400 при силах составов от 1500 до 2000, это не те четыреста при составах 700. Привыкли уже просто к большим числам и не обращают на них внимание.
Давай я разберу тогда игру с твоего позволения в соответстви с новыми и старыми порядками ( правилами) ВСОЛа ( новых нет, но мы их возьмем от противоположности старым,дабы видеть обарасклада- и первый и ему противоположный).
Итак. Разница в силе команд. +400 ( позже +455) - это та самая сила , которая как была в старых правилах ( расчетная со всеми \всеми бонусами) так есть и сейчас. Поменялся расчет силы состава, добавился расчет играющего состава...но итоговая сила не поменялась -схема подсчета одинакова, и именно она- итоговая сила и отражает соотношение команд на поле. В правилах ничего не поменялось, повторю. Еще о правилах. Ранее генератор работал высчитывая линии- вот она атака против обороны, вот он левый край против правого, вот она середина на середину. Это описывалось давно в топиках старого форума. Поменять сие сложно но можно, правда непонятно, когда это успели выверить - не успевают даже посещаемость оценить математически, не то что саму суть формул генератора переписать. Итак- если оно так и осталось-то: линия нападения Питсбурга составляет 320 баллов без АМ или 420 баллов с ним - линия обороны Миллу- 660 с ДМ, но даже уж если без него- то все равно 510 - то есть на 20% сильнее. При движении в суператаку или супер оброну- колебания усилиния линий не могут быть более 5% - иначе это сильно исказило бы игру- но бог с ним- даже 10%, то есть переход в суператаку ослабил оборону Миллу до 600 или до 460 - что все равно больше чем линия атаки Питсбурга, после перхода его на норму а не на заметим атаку и уж тем более суператаку. И еще- заметим, что построение выигранно Миллуоки. При этом -линия атаки Миллу - 1010 баллов без стиля , а линия обороны Питсбурга - 800. И проигранное защитное построение. То есть при суперзащите супротив суператаки Миллу с трудом но забивает таки единственный мяч при превосходстве в от +300 баллов и пропускает тот же мяч при выигрыше в обороне в 200 баллов. Опять же - отталкиваясь от расчетной силы и соотношения - речь идет о разнице в линиях в пределах 25-50%%!!! Что вообще кажеться гигантской величиной- таков сейчас разброс непредсказуемости генератора. Ниже будет игра, которая показывает еще куда большую разницу в соотношении сил, и где отмечу нет никаких переходов в атаки\и в ответку- в атаку ( что полностью разрушает доводы моего оппонента), с тем же результатом. Далее. Еслипоменяли генератор- и стало играть роль индивидуальный фактор. То тогда абсурдом выглядит не только гол слабейшего нападающего противника, еще и не наделенного спецухой У в ворота вратаря который превосходит его на 70% по расчетке, но и сам выход один в один этого игрока, против защитника, который превосходит его на 50% и снабжен работающей стилевой спецухой От. Значит тут разброс генератора составляет 50-75% ... Заметим что гол Миллуоки был забит ударом игрока в 2 раза превосходящего вратаря соперника по силе. что до фола- то он не имел значения, так как не было розыгрыша штрафного. Вообще не понимаю при чем тут фол в аргументе.
Но- все пояснения моего оппонента сходят на нет, после просмотра другого матча: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=227667
те же 400 разница, но - Велес играет атаку а не навал, при этом забивает гол, а противник как был в суперзащите так и остался. Но - счет сравнивает. То есть никакие тактические действия,которыми еще с натягом можно пояснить ничью в первой игре, тут не происходят. Но - те же +400 и те же 1-1. при этом соотношения игроков (линий ) на поле идет под 150-200% преимущество, не говоря уж про персонали.
Вывод один -как и говорил Акар -"гена" выкручена на высокую степень рендома. А значит - сведено на нет все изменения реформ, призывающие игроков выстраивать оптимальность, делать скаутов и изучать параметры игроков, сыгранность и т.п. Зачем все это, если случайная "щепочка" способна твои часовые труды раз за разом приводить к ничтожному результату. Не объяснимому ничем и никем. Именно эту опасность- "дебилизации" игры я и пытаюсь предотвратить в своем посте в данном топике. |