Страница 1 из 5

Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:13
Shrek
Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность руководству за вовремя начатые матчи мирокубков.За то,что дали ВСЕМ возможность отправить состав.За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Огромное вам спасибо.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=278173
Ещё раз СПАСИБО ВАМ наши любимые!!!

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:02
Chronno123
Учитывая соперника, меня терзают смутные сомнения. :??:

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 16:56
Dus
http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.p ... =14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 18:09
Денис
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:00
Dus
Денис писал(а):
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Я понял, что автору не хватило времени:) Но вот этой фразы про 8.00 и 10.00 я не понял.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:12
subaru
Dus писал(а):
Денис писал(а):
Dus писал(а):http://www.virtualsoccer.ru/matchlist.php?day=3271&season=14&page=3 - всего 2 автосостава в турнире. Какие могут быть претензии к руководству, непонятно?
автору не хватило времени на отправку состава, он об этом пишет:

Shrek писал(а):За то,что вовремя устранили (8-00 по московскому времени,хотя в 10-00 ростеры были закрыты) неполадки.
Я понял, что автору не хватило времени:) Но вот этой фразы про 8.00 и 10.00 я не понял.
ну это значит, что было обещано открыть росетры в 8.00, но в 10.00 они еще не были открыты

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:12
Иванов
просто он пришёл в 10 отправить состав, а ростеры закрыты ещё были с надписью "работы до 8.00 продляться"

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:33
Dus
Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:37
domosed
Например, до - просто не было таких планов, ведь о тех. работах никого не предупреждали, а после - не было возможности.
Не стоит пытаеться оправдать невыполнение правил лиги тем, что большинству это не навредило.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:42
Dus
domosed писал(а):Например, до - просто не было таких планов, ведь о тех. работах никого не предупреждали, а после - не было возможности.
Не стоит пытаеться оправдать невыполнение правил лиги тем, что большинству это не навредило.
Правило тут есть только одно : есть возможность отправить состав - сделай это сразу же ;)
Неправильно как то думать, что руководство сделало этот техперерыв специально, чтоб кто то не успел отправить состав... Да и Шрек уж далеко не новичок. Конечно, неприятно проиграть ТАК в важном матче мирокубка, но и сваливать всё на руководство тоже неправильно.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:45
d(O_o)b
Dus писал(а):Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?
если не отправил, то наверное была какая-то "сложность"... с таким успехом могу перефразировать :а в чём была сложность исправить всё без технического перерыва либо перенести ? ;)
p.s. руководство видит только то, что ИМ надо видеть :hello:

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 19:48
domosed
Не новичек и не специально. Но все же правило 24 часов достаточно разумно, чтобы его соблюдать.
Даже отправленный заранее состав может нуждаться в правке после тура. Тех. работы начались почтии сразу после генерации. Довольно логично, что, если на работе нет доступа в сеть, то с 10:00 по 22:00 есть вероятность неотправки состава, особенно для людей, живущих не по московскому времени. Так что мне протест понятен.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 20:07
Иванов
протест очень как понятен.
хотя сам и живу почти по МСК времени, но такие "незапланированные тех работы" тоже иногда в ступор вводят. генерацию уже давно не смотрю - пропал интерес к этому делу. хотел утром посмотреть - закрыты ростеры. на работе интернета нет. в итоге сутки не знал результатов матчей.

Вывод: о тех работах просто НЕОБХОДИМО предупреждать. хотя бы часа за 3-4 до генерации.

неужели АА не знали в 18.00, что с 22.00 они же будут что-то делать на сайте и продлиться это больше запланированных 10 часов времени? элементарное неуважение....

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 21:27
kolyan4ever
Dus писал(а):Теперь понял. А в чём сложность была отправить состав до или после? Как это сделали почти все участники этого раунда?
прекрасно помню тот вечер.. "до" оправить ничего возможности не было, страницы грузились по несколько минут или вылетали. видимо это и стало причиной этих самых технических работ, которые скорее выглядели непредвиденными, чем запланированными. поэтому стоило всётаки перенести генерацию кубков хотябы на более поздний вечер.

Re: Благодарность руководству

СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 21:36
arlekino
"Спасибо"за решение проблемы с выбором послематчевых пенальтистов. <вырезано>,амин лучший у меня среди них.